27 марта в клубе "Чаплин" состоялось уникальное мероприятие от Некоммерческого Фонда "Народное Кино" - аукцион "СинемАРТ". Особенным это событие сделало то, что "СинемАРТ" стал прежде всего детским праздником, а уже затем аукционом. На "тихом" аукционе (смысл его сводится к следующему: к каждому лоту прилагается сопроводительный лист, в который можно вписать свое предложение о продаже, шедевр забирает тот, кто в итоге впишет бОльшую сумму), ну а затем состоялся традиционный аукцион, на котором мы продали все лоты. Помимо прочего, с молотка ушли и наши фирменные футболки, и конечно, лоты, предоставленные арт-галереей "Бандероль" (две картины Юрия Юрасова), и галереей "Турина гора" (керамика – их фирменный знак), тоже быстро нашли своих хозяев. В общем, благодаря стараниям творческих единиц города и наших активных покупателей в Фонд "Народное Кино" поступит, по первым подсчетам, почти 13 000.
Синемарт. Синемарт.
Да уж. Именно под этим девизом мы и начали день.
Не знаю, как все остальные, а я не выспался.
Вчерашнее мероприятие в "Чаплине" достаточно затянулось, так что домой я добрался лишь часам к трем.
А если учесть, что нам надо было раным-рано (да еще в субботу) ехать на организацию мероприятия, то совсем швах! :-)
Кстати, когда я приехал, там работа уже вовсю кипела: двигались столы, расставлялись мольберты, развешивались работы и т.д. Наша команда в полном составе, да еще в фирменных футболках плавно перетекала по залу, готовясь к предстоящему торжеству!
Во как загнул :-)
Если попытаться описать это мероприятие в цифрах, то получится что-то такое: нам предоставили свои работы почти сто авторов, только ученики художественной школы номер два специально для мероприятия создали 25 шедевров, самому маленькому автору едва исполнилось четыре года, а всего для фуршета наши партнеры торговая марка "Тортуга" и компания "Шоколенд" предоставили больше семидесяти килограммов сладостей, и это не считая специальный восьмикилограммовый торт под названием "Снимем кино вместе".
Подсчитать же объемы выпитой газировки от "АлтайСпиртПром" вообще невозможно)) Ну и конечно, занимательная арифметика аукциона "СинемАРТ" бессмысленна без упоминания о том, что на нашем мероприятии работали целых пять детских площадок: уголок художника, гримерная (она, кстати, пользовалась особой популярностью у детей, ведь кто откажется изобразить на лице с помощью наших профессиональных художников-визажистов Марины Марцинкевич и Веры Берловой человека-паука или Сталкера, например, правда, этот герой не столь известен, так что пришлось Марине и Вере импровизировать))).
Так теперь о лотах. Лично для меня самыми яркими стали ретро-открытки, "Шляпа Безумного Шляпника" и "Чеширский Котэ". Причем это все работы непрофессиональных художников, а обычных граждан :-) Но было в них что-то очень милое и они выделялись. Их просто хотелось иметь! Может быть поэтому за них и разгорелась самая жаркая торговля...
Очень неплохо, ведь целью нашей было не заработать побольше, а устроить настоящий праздник ДЛЯ ДЕТЕЙ, какие в Барнауле случаются нечасто. Так что мы с задачей справились. А еще благодаря нашим партнерам "Тортуге", "Шоколенду", "Мельнику" и мастерской "Твой след" мы вручили отличные подарки не только победителям конкурса, которых выбрала председатель жюри Юлия Кикоть, но и всем участникам аукциона.
Так что ответственно заявляю: праздник удался!
Все было очень мило, душевно и по-семейному, светло, с обилием детей, песнями и шутками.
Да, чуть не забыл отдельное спасибо коллективу "Сентябринки" и саксофонисту Валентину Ковалеву за то музыкальное настроение, которое они подарили.
А что готовы сделать Вы, чтобы поддержать наш проект?! :-)
27 марта, суббота