Форсаж 5
Боевик. США, 2011 г.
Когда в далеком 2001 году вышел фильм "Форсаж", вряд ли кто–то ожидал, что эта лента об уличных гонщиках позже перерастет в одну из самых долгоиграющих франшиз современности. Гламурные девушки, накаченные мужики, красивые автомобили и адреналиновые гонки по ночному городу — вот основные атрибуты, ради которых зрители и смотрят очередную часть похождений Доминика Торретто и его друзей. "Форсаж 5", следуя традиции предыдущих двух частей, все сильнее отдаляется от стритрейсинга, однако адреналина и зрелищности от этого, слава Богу, меньше не стало.
Пятый "Форсаж", как и ожидалось, лихо уделывает предыдущие части своей франшизы, а также прочие гоночные боевики, достигая самой вершины жанра в зверском экшне, улетных сюжетных поворотах и во многом благодаря замечательному кастингу. Миксу героев из предыдущих частей удалось зажечь по полной программе. Такого захватывающего боевика давно не появлялось на экранах.
Пираты Карибского моря 4
Приключения. США, 2011 г.
Возможно, не все согласятся со столь пессимистичным выводом, но очередной сиквел воспринимается захватывающим, изобретательным, динамичным и… вполне традиционным приключенческим фильмом. Роб Маршалл, к сожалению, не так тонко чувствует природу сугубо развлекательного действа, проникнутого духом авантюризма и романтики, как Гор Вербински. В данном случае это особенно заметно в отношении одной из главных находок предшественника — неожиданного привнесения элементов мистики. Впрочем, из этого все же не следует, что лента обязательно разочарует. Депп по–прежнему не утратил задора и сноровки, изображая самого странного и непредсказуемого пирата в истории экрана, которому наконец–то досталась равная соперница. В парочке эпизодов чувствуется привычный юмор, ну а авторы, к счастью, не забывают при каждом удобном случае штамповать эпизоды погонь и схваток на клинках.
Мой парень из зоопарка
Комедия. США, 2011 г.
Ничего нельзя поделать с тем, что существует целый сектор киноиндустрии, предполагающий штампование фильмов уровня "Пингвинов мистера Поппера" и "Мести пушистых". Они пытаются казаться очень полезными в плане привития зрителям семейных ценностей и умилить пушистыми зверушками. Но все тщетно. Нельзя угнаться за двумя зайцами сразу и попытаться удовлетворить этих самых зайцев одновременно. Такое, конечно, случалось, и фильмы сразу становились настоящими хитами. Но так уж повелось, что у детей и взрослых слишком разная психология, поэтому первые восхищенно обнимают ненастоящего Микки–Мауса, а вторые затариваются пивом, чтобы посмотреть "Мальчишник в Вегасе" (или "Секс в большом городе", тут все решает половая принадлежность). Поэтому этот фильм не работает в полной мере ни на детей, ни на взрослых. Поэтому даже присутствие Кевина Джеймса и Розарио Доусон не помогло сделать фильм менее скучным.