Контрабанда
Триллер. США, 2012 г.
Контрабандисту Крису, отошедшему от дел преступнику, ради семьи приходится вновь вернуться к делам давно минувших дней. Его шурин Энди провалил дело и задолжал крупную сумму мафии. Вместе им придется пойти на крайние меры, чтобы сохранить все, что им дорого.
Кино о мошенничестве всегда пользуется неизменным успехом. Если у авторов, получается совместить необходимые ингредиенты, их проекты редко остаются незамеченными. Но режиссер Бальтазар Кормакур снял банальную, предсказуемую и похожую на все сразу картину. Хотя он и пытается придать ей новые краски запутыванием истории и финальными твистами, фильму это уже скорее мешает, нежели может помочь.
"Контрабанда" — котел, в который авторы понакидали все, что хотели бы видеть в своем фильме–мечте. Но у них вышла абсолютно посредственная лента. Единственные актеры, игру которых можно выделить на общем сереньком фоне, — Бен Фостер и Джованни Рибизи.
Американский пирог: все в сборе
Комедия. США, 2012 г.
Взросление, создание семьи, дети — темы, которые создатели подростковых комедий стараются не затрагивать в своих проектах. Но герои и зрители взрослеют, и продюсерам приходится идти у них на поводу. Авторы культового фильма решили пойти ва–банк и рассказать о том, что происходит в жизнях полюбившихся многим персонажей, после того как они оставили большой экран в финале оригинальной трилогии.
Прошли годы с того момента, как герои закончили школу. Разъехавшись по разным городам, каждый, как мог, обустроил свою жизнь, но, услышав о сборе выпускников, все с удовольствием побросали свои дела.
Несмотря на то что всем им уже за 30, они готовы доказать, что у них есть еще порох в пороховницах. И надо сказать, в отличие от большинства "вымученных" продолжений "Пирог" удался своим создателям на славу. Это отличное кино, способное принести "своему2 зрителю полтора часа "глюкозы" в чистом виде.
Рейд
Боевик. Индонезия, 2012 г.
Небольшой отряд спецназовцев отправляется на штурм многоэтажного дома, где затаился один из самых опасных и жестоких преступников города. Однако штурм здания превращается у авторов в 101–минутную симфонию насилия, в которой хруст переломанных конечностей рождает свою, параллельную всему остальному мелодию, пленительную и в чем–то даже красивую.
Восточное единоборство пенчак силат явно эстетизирует нанесение тяжких телесных повреждений, завораживая продуманностью и в то же время необычностью каждого своего движения и удара. Впрочем, этот очевидный козырь не способен удержать внимание на протяжении всего фильма, если кроме него в предложенных обстоятельствах ничего больше нет. Эту проблему обосновавшийся на индонезийских просторах уэльсец Гарет Эванс пытается решить посредством ряда сценарных уловок, по гамбургскому счету ожидаемых, но имеющих право на существование в рамках зубодробительного боевика.