По словам Татьяны Бондаренко, координатора акции в Алтайском крае, принципиальным новшеством этого года стала ориентация на мобильную молодежь: программа "Музейной ночи" была максимально доступна с гаджетов, а в качестве билета для проезда на специальных, музейных, маршрутах можно использовать электронную афишу мероприятия, загруженную на телефон или планшет, пишет официальный сайт региона.
Татьяна Бондаренко,
координатора акции "Музейная ночь" в Алтайском крае:
Каждый музей подготовил свою программу. Они все разные и не повторяются из года в год. Пока сложно говорить, сколько гостей посетят алтайские музеи, но благодаря чудесной погоде думаю, не меньше, чем в прошлом году.
По предварительным оценкам экспертов, в этом году количество зрителей перевалило за прогнозируемые накануне 30 тысяч человек. Только в один музей АлтГТУ пришли около 3,5 тысяч человек, что даже больше, чем число всех участников первой акции "Музейная ночь" в Барнауле.
Музеи также увеличили количество мероприятий. Так в ГМИЛИКА было устроено 40 различных мероприятий.
Справка
Первый раз "Музейная ночь" на Алтае прошла только в Барнауле в 2006 году. Инициатором проведения акции стал Государственный художественный музей, к которому тогда примкнули 14 других музеев, выставочных залов и галерей краевого центра. На первых мероприятиях "Музейной ночи" побывали 3 тысячи человек. География и масштаб "Музейной ночи" с 2007 до 2014 года выросли: с 19 в 2007-м до 74 в 2014-м городских и краевых музеев, с 6550 в 2007-м до 30 тысяч человек.