Diablo 3
Action/Arcade. Системные требования: Windows 7; Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц; 2 Гб ОЗУ; 12 ГбHDD; видеокарта уровня GeForce 260 или лучше.
Играть в Diablo 3 почти так же интересно, как во вторую часть. Монстры весело разлетаются на ошметки, шмотки и золото льется рекой, наполняя инвентарь и заставляя совершать челночные рейсы в город к торговцам. Привычные боссы все так же заставляют нарезать вокруг них круги, истерически матерясь, когда те с одного удара сносят подчистую почти все здоровье. В общем, все как в старые добрые времена пузатых мониторов. По чувству беспросветной ностальгии ударяет и сюжет, который хоть и стал более ощутимым и гладким, все равно так и не вылупился во что– то полноценное и ролевое.
Прощаешь Diablo 3 и отступление от мрачной готической стилистики предыдущих частей. В отличие от исконно темного, кровавого и где–то даже чернушного Diablo II новая часть гораздо более светлая и даже мультяшная.
Новый Человек–паук
(PS3) Action
От фильма игре не досталось почти ничего, кроме удивительной подростковой легкости. Спайдермен ангажирует угол у тети, с улюлюканьем летает над Манхэттеном, спасает журналисток, бросает в мутантов автоматы с газировкой, а то, что дерется он один в один, как Бэтмен из двух последних игр — это даже хорошо: лучше драк еще не придумали.
Правда, в отличие от Batman: Arkham City на землю тут лучше без необходимости не спускаться, а к деталям — не приглядываться: выглядит игра откровенно неряшливо. Особенно это заметно в помещениях, где и происходит большая часть действия. И тут важно вот что: после того как драки, боссы, стелс и прочие важные формальности привели к понятному жанровому стандарту (пускай и сильно упростив по пути), в игре про Человека– паука наконец–то стало возможным получать удовольствие от главного — ощущения собственной супергеройской крутизны. Паутиной можно цепляться хоть за небо…
Dragon’s Dogma
(XBOX 380). RPG/Action
В мире, где принято использовать чужие идеи — не потому, что своих нет, а потому, что любое новшество воспринимается публикой чаще всего в штыки, — разработчики Dragon’s Dogma решили развернуться на 180 градусов и придумать ролевую игру чуть ли не с чистого листа. В ней нет даже намека на попытку въехать в рай на чужом горбу.
Перед нами абсолютно оригинальная игра, которая, правда, складывается из противоречий. Из экшна, едва ли не равного Devil May Cry, и ролевой части, достойной лучших игр "старой школы". Из радости от победы над очередным огромным боссом и огорчения, что хлипкие на вид бандиты разделали под орех самоназванного спасителя мира. Из большого, довольно самобытного, наполненного самыми, казалось бы, несочетающимися между собой монстрами и суровой необходимости по 20 минут реального времени идти к очередной цели. Но из этих противоречий рождается удивительно самобытная игра.