Syndicate
Action. Требования: Windows XP 7; Inter Core 2 Duo 2.4 ГГц 2 Гб ОЗУ; 12 Гб HDD; видеокарта уровня GeForce 8800/512 Мб.
После превосходного Deus Ex: Human Revolution в души многих поклонников научной фантастики закралась робкая надежда на скорое возрождение киберпанка. Syndicate должен был стать одним из флагманов возрожденного жанра. К сожалению, игра оказалась куда проще и приземленнее. Так, все претендующие на философскую глубину размышления, традиционные для киберпанка, Syndicate игнорирует. Зато игра представляет собой весьма толковый шутер. Способность главного героя на ходу взламывать электронные системы, в том числе мозги противников, заметно оживляет действие, добавляя динамики и тактической глубины. Игра идеально сбалансирована. Хотя основную ставку разработчики сделали, разумеется, на одиночную кампанию, кооперативный режим тоже доставляет море положительных эмоций.
Два мира 2: пираты Летучей крепости
RPG. Требования: Windows 7; Intel 2,0 ГГц; 2 Гб ОЗУ; 8 Гб HDD; видеокарта уровня GeForce 8800GT/512 Мб.
Игра получилась довольно сложной для объективного оценивания. С одной стороны, воплощать пиратский дух решено не добавлением в оригинальную историю двух кремневых пистолетов, сабли и матерящегося попугая на плече героя. Перед нами отдельная история, кстати, не являющаяся прямым продолжением Two Worlds II.
С другой — практически все болячки предшественницы перешли сюда по наследству, а некоторые удачные решения вроде разнообразного дизайна локаций и вовсе исчезли. Дополнение могло бы получиться очень насыщенным и ярким, не будь оно так сильно разбавлено утомительными сражениями и путешествиями по скучным подземельям. В итоге мы имеем неплохой повод вернуться во вселенную Two Worlds II со всеми ее достоинствами и проблемами. Так что, как говорится, для любителей жанра.
SoulCalibur V
(Xbox 360)
SoulCalibur — одна из самых популярных серий файтингов с оружием. Каждая часть преподносила игрокам не только отточенную боевую систему, но и что–то новое, будь то сюжетный режим, башня с испытаниями или редактор персонажей.
SoulCalibur V, к сожалению, добрую традицию продолжить не смогла. Ключевое отличие от четвертой части заключается в том, что разработчики обновили набор персонажей, пополнив его молодыми героями. Боевая механика практически не изменилась, за исключением одного аспекта. Зрелищные добивания остались в прошлом. Вместо них у героев есть мощные и эффектные комбинации, на которые расходуется особая энергия, накапливаемая во время боя. Тратить эту энергию на несколько выпадов послабее или вложить все в одну убийственную комбинацию — решать игроку.
В остальном со времени четвертой части практически ничего не изменилось: у схваток невысокий темп, а управление героями осталось прежним.