Публикуем некоторые заявления актера, максимально сохраняя его стиль.
Шоу-бизнес
Шоу-бизнес по сравнению с политикой – детский сад, младшая группа. Я удивляюсь всегда – иду мимо ларька, вижу глянцевое издание: "Андрей Малахов или еще кто-то тусил в клубе всю ночь". А когда же он время нашел? Бэтмэн какой-то! Я прихожу домой – не факт, что штанину последнюю до конца снимаю.
Вера
Я – верный цепной пес святой церкви, представленной теми образцами, которыми мы крестимся, проходя мимо церкви, а не "Майбахом" и остальным. Это тоже имеет право быть, в принципе, генерал не должен ездить на "Жигулях", но генерал должен думать о том, как ему кормить десятки тысяч человек. Тут много нюансов, которые нужно оговаривать. Я этот институт знаю изнутри (как общественный институт, святую церковь не беру как понятие, конструкцию ). Это хорошие люди, это провинциальные попы, которые вынуждены жрать водку с директорами каких-то заводов, бизнесменов, чтобы кровельное железо достать на близлежащий приют. Это люди, которые заводят большие семьи, вечером сидят в отчаянии, глядя на клок капусты соленой – это все, что остается на вечер есть. Очень не простая жизнь, восхищаюсь каждым из этих людей. Что касается аномалий, то они в равной степени распределены – за это судить церковь нельзя. Она составлена из людей. Церковь – это еще и детские дома, старушки, которых надо обеспечивать…
Планы
Вспомнив сериал, звезда ТНТ рассказал необычную историю, связанную с актером-американцем, введенным в сюжет проекта - Одином Ланд Байроном.
Вот тоже история, парень приезжает в Россию из Миннесоты, а Миннесота – это типа Алтай, люди там хорошие, выходцы из Скандинавии. Он три раза подавал на гражданство, у Райкина работает – пляшет, поет, танцует, прыгает, ему Россия нравится, он считает, что если Господь где-то заложил источник творчества, то он бьет здесь. И он человек хороший, три раза ему отказали в гражданстве. Странные вещи происходят вокруг, зато не приходится скучать.
Дети
Охлобыстин не хочет, чтобы его дочь вышла замуж за афроамериканца.
Плевал я на все общественное мнение, вот честно, как отец, не хочу! Нет, я не против, прекрасно поет гомосексуалист Фредди Меркьюри, пел во всяком случае, пока не подох от СПИДа, бесконечно жалко Уитни Хьюстон, Вуппи Голберг – женился бы не глядя.
Но в свою семью Иван Иванович принимать представителя иной расы не желает.
О России
Я люблю Россию, более того, нигде бы не смог жить вне России, никто так не интересен, как русский человек, никто так не прекрасен, как русская женщина. Прекрасные люди живут и в других странах, и красивые женщины там тоже есть, но только здесь я чувствую себя комфортно. Приезжаю если из какой-то поездки, облегченно вздыхаю, когда выхожу в слякотное утро в Москве. Нам читали в детстве разные сказки, мы живем в своей, в нашей сказке, я в ней хочу оставаться. Меня конец устраивает консервативный: жили и умерли в один день.
О политике
Нужно заново все строить, при этом приложить все усилия, чтобы не было никаких революционных процессов, а были эволюционные, не выпускать молодежь с железками, а очень хотят это сделать. Я вижу, что специально провоцируют молодежь куда-то бежать. Была Болотная, я пошел туда, чтобы "типа не слабо", но никого не пустил из своих. Там все знают, чего они хотят, но никто не знает, чего хочет.
Мы сами себе рубим корни, но ни в коем случае при всем этом нельзя забывать, что мы – единая семья, нация, есть национальная культура, обычаи, психологические нюансы. Наверное, спустя тысячелетия, все смешаемся в одну серокожую гущу, с одним глазом, одной рукой, одной ногой, но мы максимально должны продлить сроки аутентификации национальной, потому что это бабушкины сказки, это окружающие нас люди.
Семь поцелуев и доктор Быков с ТНТ
Спрашивают, как моя жизнь. Я отвечаю – в семь поцелуев. Утром проснулся – семь поцелуев – работа – семь поцелуев – уснул. Быков – бюджетник, фанат, все равно он людей любит, бабулечек – техничек на "вы" называет….
Завершил свое пресс-выступление Иван Охлобыстин извинением: "много говорил", подчеркнув, что мог бы еще, но надо было готовиться к творческому вечеру.