Барнаул
Читайте нас в соцсетях
Гид по развлечениям Барнаула
Новости

Какую рекламу нужно запретить?

Появившаяся на прошлой неделе на ряде российских телеканалов реклама жевательной резинки "Орбит белоснежный" с мелодией китайского гимна вызвала серьёзное возмущение КНР. В МИД России было направлено обращение с просьбой снять с эфира данный ролик. Вмешательство МИД не понадобилось, руководство телеканалов самостоятельно приняло решение о снятии рекламы с эфира. В настоящий момент рекламное агентство BBDO, которое и занимается рекламой жевательной резинки "Орбит", выясняет, каким образом гимн КНР попал в банк музыкальных треков, предназначенных для коммерческого использования.

“А вы какую рекламу сняли бы с эфира и за что?” - допытывались мы на этой неделе у наших земляков.

Что вы на это скажете?

Николай Гулла, главврач больницы № 4 Барнаула:

- В целом отношусь к рекламе отрицательно. Особенно к рекламе медицинских препаратов, таблеток, настоев и т. д. На самом деле существует масса аналогичных препаратов, которые не рекламируются, но намного эффективнее. В последнее время появилось очень много рекламы витаминов. Но я, как врач, уверяю вас, что витамины нужно пить, лишь когда в них действительно есть необходимость - при острых периодах протекания различных болезней. Лучшее средство - натуральные фрукты и овощи. Не уверен, что соки, которые сейчас так упорно рекламируют, настолько уж хороши. А “мою прекрасную няню” я бы вообще убрал из всех реклам. Она уже просто начинает раздражать. К сожалению, реклама сейчас не является двигателем прогресса. У меня так уже выработался рефлекс - если рекламируют какие-нибудь продукты, значит, брать это не стоит. Конечно, приятно смотреть, например, на рекламу колготок, где показывают красивых женщин. Но опять же - картинка, сюжет и обещания ролика зачастую не соответствуют качеству продукта.

Яна Ростова, диджей “Европы плюс”:

- Меня просто раздражает реклама стиральных порошков, особенно “ваши скатерти не такие белые, значит, мы идём к вам!”. Такое впечатление, что люди, которые снимали эти ролики, не специалисты в области PR-технологий, а бывшие продавцы пирожков. Вот, например, на рекламы “Тинькофф” и различных сотовых операторов всегда приятно посмотреть. Сделано очень стильно и со вкусом. Ещё мне нравится реклама соков. Особенно сока “Я”. Если честно, я попробовала этот сок только благодаря воздействию этой рекламы.

Борис Брязгин, фотограф:

- Меня очень раздражает навязчивая примитивная реклама: стиральный порошок, чистящие средства, жевательная резинка. Навязчиво улыбающиеся герои этих рекламных роликов… я называю это дешёвым оптимизмом. Однажды мне удалось посмотреть несколько французских рекламных роликов. У них чётко продуманный сюжет. И ни слова о том, чтобы зрители покупали эту продукцию. У нас же реклама хороша лишь в тех целях, что в этот 10-минутный перерыв можно сходить по нужде.

Пётр Анисифоров, директор Барнаульского дома архитекторов:

- Стараюсь вообще не смотреть рекламу. Как только она начинается, переключаю программу. Будь моя воля, я выделил бы под рекламу отдельный канал - кому надо, пусть её и смотрят там. В последнее время из-за её обилия телевизор смотрю всё реже. Лучше пойду в магазин, куплю диск и в спокойной обстановке его посмотрю на DVD.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии