Конкурс был объявлен 31 января 2005 года в рамках программы "Бизнес навстречу молодым специалистам". На него было представлено 35 работ, выполненных студентами института дизайна и архитектуры, а также молодыми и известными специалистами. Первое место и премию 10 тысяч рублей получил Николай Калошин, третьекурсник института архитектуры и дизайна. Второе место занял Александр Целовальников (студия графического дизайна Signal), третью премию получила Елена Апаликова (институт архитектуры и дизайна).
Разработки дизайнеров, участвовавшие в конкурсе, будут протестированы психологом и направлены для окончательной доработки. Вскоре логотип-победитель займет место на деловой документации и фирменной одежде персонала сети "Киномир", на сувенирной, рекламной и информационной продукции и обновленном сайте киносети.