Барнаул
Читайте нас в соцсетях
Гид по развлечениям Барнаула
Новости

Лёгкая эротика - моя работа!

Все видели нашу местную рекламу "Скидки вверх, цены вниз"? Где девушка стоит раздетая, прикрывая табличками только то, что по телевизору в дневное время демонстрировать нельзя. У многих сложилось впечатление - вот, мол, дурочка молодая, снимается во всякой глупости. Наверное, у неё головы на плечах нет! Я решила найти эту барышню, чтобы узнать, как такое чудное создание снялось в таком неоднозначном ролике.

- Как проходили съёмки этого знаменитого ролика?

- Был кастинг. На него пришло много девчонок, но выбрали меня. Сам ролик снимался в немного экстремальных условиях. Во время съёмок шёл прямой эфир "Экспресса", и мы во время перерывов на рекламу, клипы и рубрики быстро-быстро делали своё дело. Игорь Голованов, режиссёр ролика, немного на меня поругивался: "Соня, плавнее, плавнее!" Но в остальном всё прошло довольно весело.

- Всем интересно, как ты живёшь теперь, когда твоё лицо мелькает на экранах телевизоров и плакаты с твоим изображением висят чуть ли не на каждом углу?

- Стали узнавать на улице! Однажды шла мимо ЦУМа, слышу, сзади кричат: "Девушка! Девушка!" Я не оборачиваюсь. Они опять кричат. Понимаю, что меня зовут, но всё равно иду дальше. Они продолжают орать. Я обернулась. Они: "А это вы с табличками снимаетесь?" Я киваю. Они: "А что у вас под табличками?" Почему-то всех интересует именно этот вопрос!

- Странно… : -)) Так что всё –таки у тебя под табличками?

- Купальник!

- Как отреагировали твои родители, друзья и знакомые на твою новую работу в рекламе?

- Когда мне только предложили сниматься, я тут же обратилась к родителям и к своему молодому человеку, не будут ли они против такой идеи. Они меня поддержали, за что я хочу сказать им большое спасибо. Хотя я с ужасом ожидаю учебного года! Я учусь на факультете рекламы, и у нас есть такой предмет, где мы обсуждаем рекламные ролики. Преподаватель - человек строгих правил, и теперь я даже не представляю, что же мне там скажут. Хотя мне, в принципе, безразлично, что обо мне думают другие. Думаю, не стоит равняться на их мнение.

- Согласись, что такой ролик немного в новинку барнаульскому жителю. А как ты относишься к лёгкой эротике в рекламе?

- По-моему, это нормально. В рекламе есть три наиболее привлекающих фактора: женщина, животные и дети. Главное - не перейти грань, где лёгкая эротика превращается в пошлость. В моём ролике всё очень мило: музычка приятная, стою с табличками, глазками хлоп-хлоп!

- Ничто так не раскрывает человека, как его хобби. Есть ли оно у тебя?

- Модельный бизнес, в котором я с 14 лет, для меня и работа, и хобби. Раньше я занималась танцами и восточными единоборствами, поэтому была полностью укомплектована для роли модели. Сейчас очень хочу заняться танцем живота. Меня вообще привлекает Восток!

- Чем ты намерена заняться в будущем?

- В сентябре наше агентство планирует поехать в Москву на финал "Фэшн-ринг". Это конкурс среди модельных агентств России. А потом, наверное, поучаствую в международном конкурсе "Королева клубов", который состоится в Москве.

Пообщавшись с Соней, я поняла, что она довольно умный и интересный человек. Не верьте слепо рекламе! На экране может показаться, что уровень IQ героя не превышает комнатной температуры. Но это всего лишь роль, всё игра и всё неправда! Поэтому можете не чураться, например, того парня из рекламы МТС: "Привет, меня Вадик зовут!"

СПРАВКА

ФИО: Софья Владимировна Сапрыкина

Возраст: 19 лет

Образование: учится в АлтГТУ на 3-м курсе факультета рекламы

Работа: модельное агентство "Стиль"

Жизненное кредо: всё, что ни делается, всё правильно

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии