Барнаул
Читайте нас в соцсетях
Гид по развлечениям Барнаула
Новости

Музыка: Lana Del Rey, Van Halen, Лепс и Розенбаум

Lana Del Rey

Поп–рок. Born To Die

Лана Дель Рей наглядно подтверждает, что рано списывать со счетов рекорд–индустрию, якобы не поспевающую за прогрессом интернет–каналов. Грамотная раскрутка в считанные месяцы вынесла ее одновременно и в мейнстримовые эфиры, и на обложки эстетских журналов, и в снобские меломанские блоги, хотя в музыкальном плане сказать о певице особо нечего.

Born to Die структурно — это самый обычный поп, слегка загримированный под нечто более утонченное.

Чуть разогнать гипнотические ритмы, заменить вычурные струнные традиционными инструментами и сэмплами — и под призрачной пеленой малахольного инди и прочих хонтологий обнажается каркас разудалой party–in–the–usa–американы. На фоне остального материала выделяется разве что Video Games, однако и та идет в тираж, выступая ориентиром для менее замысловатого трека Dark Paradise.

Не сказать, что эта бесхитростность приедается, но ей явно не хватает оголтелости баббл–гам–попа.

Van Halen

Рок. A Different Kind Of Truth

От группы, пережившей свои главные триумфы еще в 1980–х, ждешь примерно того же, чего и от бородатого анекдота. То, что вначале было внове, сегодня знаешь наперед. Новый альбом Van Halen с первой песни подтверждает все ожидания — Tattoo смотрится типичным приветом из 80–х годов прошлого века, как и половина других композиций. Собственно, они и впрямь придуманы именно тогда: часть треков с нового альбома сделаны из старых заготовок. Но если многим группам хватает сил сотворить что–то действительно современное и актуальное из своих прежних песен, то Van Halen это не очень–то удалось.

Вот и получается, что Different Kind of Truth — как старый дедушкин сюртук, который достали откуда–то из шкафа и тщательно вычистили: изящество в нем все же есть, но нафталином несет так, что носить всерьез невозможно. Это именно тот случай, когда желание держаться корней не вызывает ничего, кроме скуки с зевотой.

Лепс и Розенбаум

Шансон. Берега чистого братства

Четкие пацаны с некоторым неодобрением восприняли последние аудиоработы Лепса: из душевного шансона тот ушел в богатую, солидную эстраду, да еще с примесью блюз–рока.

Теперь долготерпение любителей серьезных мужских песен вознаграждено — Григорий нашел время для записи совместного альбома c Александром Розенбаумом, чтобы наконец–то уважить целевую аудиторию, полюбившую его за "Натали" и "Рюмку водки на столе". На "Берегах" нет места для шуток, подмигиваний или прогибов перед модными жанрами — здесь поют реальные мужики, ни на шаг не отступающие от брутальной душевности.

На диске первую скрипку играет Александр Яковлевич.

Он предстает почти во всех своих авторских ипостасях — есть композиции и о горячих точках, и о смысле жизни, и о политике, и о криминальном мире. Григорий разбавляет вескую исполнительскую манеру коллеги привычной вокальной напористостью, не везде уместной.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter