Барнаул
Читайте нас в соцсетях
Гид по развлечениям Барнаула
Новости

На одной волне. Кто и почему слушает станцию «Радио 22» в Барнауле

В конце 2006 года ИД «Алтапресс» запустил новый проект - станцию «Радио22» на частоте 106,4 FM, сочетающую передачи собственного производства и программы московской радиостанции «Серебряный дождь».

Выбор «Серебряного дождя» в качестве партнера обусловлен несколькими факторами. Это коммерчески успешная радиостанция, входящая в двадцатку самых популярных радиостанций Москвы. Ее музыкальный репертуар рассчитан на людей с хорошим вкусом. Наряду с композициями известных поп- и рок-исполнителей здесь часто звучат музыкальне «раритеты». Слушателям, испытывающим интеллектуальный голод, адресованы ток-шоу, которые ведут известные персоны - Владимир Соловьев, Леонид Володарский, Александр Гордон, Алекс Дубас, Георгий Черданцев. Недавно на «Серебряном дожде» появились шоу Ксении Собчак и Михаила Козырева.

«Радио 22» рассчитано на «взрослую» аудиторию, людей с активной жизненной позицией и позитивными ориентирами, стремящихся к успеху на профессиональном поприще и в личной жизни. Они самостоятельны, обеспеченны и высокообразованны, определяют развитие города и региона. «Днем они работают на благо страны, вечером отдыхают. Мы постоянно держим руку у них на пульсе, направляем, координируем их деятельность, рассказывая, что и где происходит. Оберегаем от плохого и даем возможность познакомится с хорошим», - поясняет Михаил Смолянников, ведущий новостей «Радио 22». Заметим, что здесь «Радио 22» вобрало одну из лучших черт «Серебряного дождя», имеющего лояльную аудиторию, не переключающуюся на другую волну во время рекламных пауз.

Стремясь находиться со своими слушателями на одной волне, «Радио 22» предоставляет им качественный информационно-аналитический продукт. «Взрослость» нашей аудитории - это не показатель возраста. Это способность думать и принимать решения. Для этого людям и нужна информация. Но не как руководство к действию, а как возможность поразмышлять на актуальную, злободневную тему», - говорит Наталья Сычева, руководитель службы информации «Радио 22». Именно поэтому на радио недавно был запущен уникальный для радиорынка Барнаула проект - информационно-аналитическая программа «Стоп, неделя», в которой подводятся итоги прошедших семи дней. Слушатели могут принимать в ней участие, задавая вопросы ведущим и приглашенному эксперту. Темой передачи становится яркое событие прошедшей недели. Например, когда появилась информация об акции «Правильный автомобиль для правильного президента», на эфир был приглашен Виктор Клепиков, лидер регионального общественного движения «ФАРА», который вместе с ведущими анализировал возможные последствия запрета в России праворуких автомобилей.

Помимо этого на волне 106,4 FM можно услышать обзор прессы «Пресс-папье», передачу для путешественников «Чемоданное настроение», «Новости выходного дня» - полезный путеводитель, рассказывающий о том, где можно провести свой досуг. В ближайшем будущем появится еще несколько новых передач, посвященных бизнесу, культуре, спорту. Еще один проект - ток-шоу, где в качестве ведущих выступают известные медиадеятели. Подобные передачи уже завоевали популярность у слушателей «Серебряного дождя». По мере развития «Радио 22» из эфира уйдут передачи об исключительно московской действительности и появятся программы «из жизни Барнаула». Ждите…

Аудитория «Серебряного дождя»

Возраст от 25 до 49 лет - наиболее активная и платежеспособная часть населения - 63%

Владельцы автомобиля - 61%

Высокий и выше среднего уровень дохода - 59%

Руководители и специалисты высшего и среднего звена - 46%

Владельцы иномарок - 29%

Принимающие решения на работе о покупке оргтехники, офисной мебели, выборе оператора сотовой связи - 21%

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии