Точка росы - "Два ветра" (CD Land Records)
От каждого по способностям, каждому по таланту. Не хочется обижать вроде бы неплохих ребят, в свое время сочинивших недурную песенку "Как та звезда", но и писать об их новом альбоме как-то нечего. Алексей Колодицкий и компания беспомощны со всех точек зрения, и единственный козырь этой пластинки - как бы хит "Флоксы" представляет собой почти точную копию шлягера "Как та звезда", да и две трети пластинки имеют тот же мотив. И если уж вам придется слушать этот рекордный по однообразию диск, уверните громкость до минимума: пластинка состоятельна только в качестве еле журчащего фона.
Виктор Зинчук - "Амадеус N 146" (Квадро-диск)
Не секрет, что в России совсем немного профессиональных гитаристов, способных выпускать сольные альбомы, пусть и не блещущие оригинальностью по сравнению с CD западных звезд, но все же достойные внимания слушателя. И на беду российских мэтров, в числе которых и Виктор Зинчук, сей слушатель, воспитанный на творчестве Джо Сатриани, Винни Мура или, на худой конец, Ингви Мальмстина, крайне притязателен. Так что упорно продолжающий популяризовать классику через роковые и электронные обработки Зинчук едва ли сможет удивить кого бы то ни было - слишком непростую задачу он взял на себя. Отсутствие нового слова, драйва и присущей роковой неоклассике виртуозности сводят на нет все попытки этого талантливого музыканта.
Сергей Шнуров - "Второй магаданский" (Мистерия звука)
Шнурову выпала честь открывать новую серию "Нелегенды русского шансона", что, впрочем, не удивительно - известно, с каким пиететом он относится к блатняку. Но, увы, шансонного вдохновения Шнура не хватило даже на жалкие полчаса. Только треки "Ножик", "Отмычка" и "Красный москвич" удалось выдержать в тюремно-уголовной эстетике, производящей рвотное действие на слушателей, ориентированных на общечеловеческие ценности. Остальные вещи - вполне традиционный "Ленинград": редкие поэтические озарения автора немедленно топятся в разливанном море безобразных воплей. Вместо того чтобы развивать свои сильные стороны, Шнуров, как второгодник, ковыряется в давно пройденном материале и поет так, будто хочет спародировать Сукачева в момент исполнения последним песен Высоцкого. Это зрелище и само по себе не для слабонервных - что же говорить о пародии на него?