Барнаул
Читайте нас в соцсетях
Гид по развлечениям Барнаула
Новости

По упрощенной схеме

Самореклама рекламной компании возле здания краевого суда.
Самореклама рекламной компании возле здания краевого суда.
Андрей Никитин

Эту колонку я дополнил фотографией, которую сделал только что на мобильник. Увидел на улице объявление и не смог удержаться от смеха. Рекламная компания рекламирует саму себя – вроде бы ничего смешного в слогане нет. Но! Посмотрите на здание справа. Это же краевой суд! Вот уж действительно, тут только и надо завить о себе.

Ну, это так, лирическое отступление. Рекламщики заявят, что так оно и было креативненько задумано, а мне – большое спасибо за дополнительный пиар. Да пожалуйста.

Тема колонки у меня тоже про рекламу, но не про такую смешную, а про такую, что уже смеяться тяжело – живот надрывается.

Есть такие девушки, которых я называю "Светки Букины". Я не могу про девушек говорить обидные слова. Лучше так – Светки Букины. Сказал, не нахамил, а всем все ясно.

Вот и про ту "смешную" рекламу, которая все больше и больше выползает в Барнауле с приходом кризиса, я плохих слов не скажу. Я тоже ей термин придумал: "Дверь стальная всего за три тыщи!"

В этой рекламе про дверь, которая сегодня крутится по барнаульским каналам, тоже показана девушка в стиле Светки Букиной. И говорит она так же. И качество рекламы… ну… э… Ну как будто бы вернулось время SuperVHS.

И ведь это не только на ТВ, и не только в рекламе. Многое стало, что называется, по упрощенной схеме. Приходит клиент, клиент нынче дорог, клиента нынче мало. Клиента надо любить. И его любят. Но как? Его любят так, что готовы делать все, что он даже не подумал, а только захотел подумать. Он еще только подумал: "Хочу, э…, как бы… э…", а  с ним уже согласились.

С клиентом перестали спорить. Любой каприз за ваши деньги – это прекрасное кредо. Только помогает ли оно клиенту, если его каприз был вовсе не капризом, а просто пожеланием на тему: "Ну сделайте мне как-нибудь"? Как-нибудь и штампуют поделки. Даже не поделки, даже не знаю, как назвать. В общем, "Двери железные по три тыщи".

А дальше куда? В бартер, на землю, в натуральное хозяйство, как Стерлигов пророчит? А ведь все туда и ведет, если упрощать и упрощаться, если думать, что завтра не наступит, главное – сегодня прожить. Завтра наступит, а ты кроме "Дверей" ничего уже сделать не сможешь, потому что упрощение – оно такое коварное, к нему привыкаешь.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии