Первая выставка его работ была тайной и, наверное, можно сказать виртуальной, лет 7-8 назад в эфире программы "Афиша".
Сегодня его работы можно увидеть в галерее изобразительного искусства "Республика ИЗО". Выставка "Коллажи и знамена" - это инсталляция. У Андрона всё инсталляция: пространственная композиция, созданная из различных элементов и являющая собой художественное целое.
Коллажи Андрона не оставляют места для компромисса: он груб, циничен, его тексты хлесткие как выстрел из революционного маузера, и целится он в целый мир, который забаррикадировался в застенках мещанского бытия.
Он бьет картинкой и злым словом в те заплывшие жирком места, от которых так трудно отказаться.
Наш потребительский мир с его вторичными ценностями, с его лейблами и значками, символами, с его примитивом рекламных слоганов, с его торговыми марками, впечатанными с детства в наше сознание – вот цель Андрона.
Зачем художник раздирает такую удобную цельнопластиковую оболочку? Наверное, затем, чтобы мы увидели, что, может быть, в нас осталось что-нибудь человеческое. И вся структура нашего пространства - это нагромождение комплексов и условностей. Где вчерашние правила и законы, за которые отправляли на костер, сегодня мода и новаторство, а уже завтра правила приличия в обществе.
Для Барнаула искусство Андрона - это такой авангард, и невозможно объяснить, что он в одном ряду с Баския и Новиковым…
Я пригляделся, из чего он сшил флаг Бар-н-аула, и увидел торговый знак Calvin Clein - это мировой торгаш трусами. Разве это не символично, порвать трусы на знамена?!
Пусть кому-то искусство Андрона кажется странным и недоступным, я знаю - это необыкновенный художник.