Новый фильм Джеймса Мэнголда хоть и относится к франшизе про «Людей Икс», но стал отдельной, совершенно новой историей. Полюбившиеся персонажи – Росомаха (Хью Джекман) и профессор Чарльз Ксавьер (Патрик Стюарт) изрядно постарели. Они доживают свою жизнь посреди пустыни на границе с Мексикой. Логан, уже совсем не похожий на прежнего сверхчеловека, водит лимузин и не ввязывается во всякие передряги. А старый профессор с трудом контролирует свои телепатические способности.
Глядя на это, так и хочется сказать, какие еще приключения? Но нет, в их жизнь врывается необычная девочка Лора, которую сыграла юная Дафни Кин.
Съемки «Логана» проходили летом 2016 года в Новом Орлеане и штате Нью-Мексико. Над картиной работал известный художник-постановщик Франсуа Одуи. Вместе с творческой командой фильма «Росомаха», он создал особую атмосферу фильма-путешествия. Декорации создавались на территории сборочного предприятия Michoud (НАСА), для этого команда использовала четыре комплекта Big Easy Stages.
Важную роль в фильме-путешествии играет транспорт. В частности автомобиль, которым управляет Логан. Его создавали по подобию лимузина Крайслер 300. Эта машина становится для героя главным источником дохода, с его помощью он и совершает побег мутантов. «Этот автомобиль – уже сам по себе персонаж», – говорит Франсуа Одуи.
В фильме достаточно жестоких и кровавых сцен боевого искусства с ее участием. Для их блестящего исполнения, молодой актрисе пришлось много тренироваться у себя дома, в Испании. Хью Джекману понравилось работать с молодой партнершей: «Большинство сцен боевых единоборств в фильме Дафна сыграла самостоятельно, – рассказывает Хью. – Она очень много работала. Вот я сейчас говорю «работала», а ведь она получала огромное удовольствие. Она не хотела уходить с тренировки по отработке трюков. Однажды я пришел и увидел, что она использует мои когти и просто светится от счастья».
С самого начала зритель почувствует разницу с предыдущими частями. Фильм стал значительно жестче. В зарубежном прокате даже были внесены возрастные ограничения.
Сюжет строится на разрухе, крови, на чувстве близкого конца. Но это не очередной фильм про супергеройскую катастрофу. Это что-то большее. Рушится внутренний мир персонажей. Такая проблема окажется ближе и понятнее зрителю, чем очередное «Мы всех спасем».
Джеймс Мэнголд пообещал особую атмосферу: «В этом фильме люди умирают, если на них сваливается громоздкая хренотень. Они получают серьёзные травмы и даже отбрасывают коньки, если попадают подо что-то большое и тяжёлое ну, скажем, машину. Если кому-то не повезёт упасть с крыши или выпасть из окна, то летальный исход неминуем».
Юлия Евграфова.