Скульптур всего несколько, они привлекают взгляд не сразу. Каждая не выше полуметра. Это ангелы и библейские персонажи. Они оставляют странное впечатление: одновременно кажутся и святынями, и игрушками. Иконы тоже непривычны глазу российского человека. Они похожи на детские рисунки: наивные, простые, порой непропорциональные. Техника иконописи на стекле существует со времен Эллады. И вплоть до XVIII века рисунки на стекле использовались только в христианской живописи. В Румынии до сих пор пишут иконы, содержание которых связано с православным церковным иконописным каноном, но в вольной трактовке.
Рисуют такие иконы по трафарету или без него. Линии наносятся черной краской при помощи пера. Затем рисунок раскрашивается в несколько слоев. Иногда используются золотые пластинки. Готовая работа покрывается скипидаром для защиты от сырости, а затем помещается в деревянную раму с деревянным же задником. Себастьян Ликан начал рисовать в этой манере, только когда поселился в Новосибирске. Его работы - яркие, эмоциональные, добрые, живые - создают ощущение, будто ты стоишь не в выставочном зале, а на пороге нового мира, где все будет гораздо лучше, чем было. Авторы говорят, что хотели бы, чтобы посетители выставки прониклись идеей спасения и надежды.
Экспозицию “Ливада” в октябре сменит китайская графика, которую тоже привезут из Новосибирска.