Барнаул
Читайте нас в соцсетях
Гид по развлечениям Барнаула
Новости

Шишкин будет собакой

110 дней до съемок

Сегодня встречались в одной фирме по Product Placement (реклама товаров в фильме). Выступали перед ними, вдохновляли, зажигали ?, но не уверен, что в итоге это к чему-то приведет и они согласятся на наше предложение (слишком уж у них специфический товар). Хотя… ?.
Представляю, как возмущенные толпы сейчас захотят меня заклеймить за то, что я вновь поднимаю тему Product Placement. И я их понимаю. Многие не любят рекламу товаров в кино. НО!
На самом деле для меня, как для режиссера, размещение товаров в фильме – своеобразный вызов. Как представить рекламу в рамках кинофильма и чтобы она была ненавязчивой, но яркой, запоминалась? Проблема покруче, чем у Гамлета ?
И если уж кто-то из местных рекламодателей согласится на участие в фильме, то обязательно устроим для вас (пользователей) на сайте мини-конкурс: как лучше внедрить товары этой фирмы в наше киноповествование…

Наверное, самым ярким моментом дня стала фотосессия с Сергеем Шишкиным (для журнала "Дорогое удовольствие"). Мы затеяли с ними проект "Известные люди города в образах героев фильма". Кстати, вот-вот должен выйти номер, где череду фотоотчетов открывают снимки Насти Первушиной (телеведущая), она выступила в роли колдуньи Агапы. Так что в ближайшем номере "ДУ" смотрите фоторепортаж с Настей, ну а тем, кому не хватит журнальных номеров, скажу – ждите отчет на altapress.ru.

Так вот, вчера снимали материал для следующего номера, где DJ Шишкин выбрал для себя (!!!!!) сам (!!!!!) роль собаки Колдуна. Получилось очень смешно. Если честно, собака из Шишкина получилась не очень правдоподобная. Но ведь перед (Володей Вдовиным, Верой Берловой и Мариной Мартыщенко) не стояла задача добиться фотографического сходства с дворовым псом, главное - весело провести время и привлечь внимание общественности. Так что собака у Шишкина получилась гламурная, похожая на Чебурашку. Но зато Серега (Шишкин) отнесся к делу очень серьезно, он и язык высовывал и "лапы" жалостливо складывал и терпел долгий-предолгий грим… В общем, он молодец, ему не важно что делать, лишь бы это был праздник. Теперь будем ждать появление этого материала.

109 дней до съемок

Подвожу итоги дня, и сразу вспоминается цитата из фильма "Тот самый Мюнхгаузен": "Это, конечно, не подвиг, но что-то героическое в этом есть ?…"

9:00 Встреча в "Колибри" (рекламная группа, которая специализируется на быстрой, практически мгновенной полиграфии ?). Мы приехали с Сергеем Берловым (Председатель Фонда "Народное Кино"), чтобы посмотреть, что получилось из нашего заказа, забрать полиграфию и обсудить следующую встречу.

10:00 Встреча в "Бирюзовой Катуни". Приглашали руководство особой экономической зоны принять участие в нашем проекте. Рассказывали, показывали, старались зажечь… Что получилось - узнаем через две недели, когда наше предложение обсудят на всех уровнях вышеназванной организации.

11:00 Решили заехать в "Книжный мир" выпить кофе. А заодно и с мыслями собраться. Пока пили кофе, слушали рассказ Оксаны (Оксана Кравчук, координатор проекта) о ее встрече с редакторами "Маркера", "Купи-продай" и "Телепарк"

12:00 Встреча в "Телесемь". Корпоративная политика национального телегида не позволяет действовать в определенных направления (которые были бы нам интересны). Но ребята из "Телесемь" проектом заинтересовались. Ждем…

13:00 Приехали в Телецентр. Игорь Голованов (продюсер ГТРК "Алтай") и его команда всячески помогают нам в производстве роликов: в монтаже, в съемках, так что если бы не их ратный труд и работа в свободное время над нашим проектом и мегапомощь, которую они нам оказывают, мы бы никогда не смогли сделать тот объем видеоматериалов, который у нас имеется!

14:00 Работа над режиссерским сценарием (она идет, конечно, не один час, просто надо было обсудить некоторые моменты). Татьяна (мой помощник) разбивает сценарий на кадры, которые рисует Николай Аладинский (наш раскадровщик), вставляет их в реж. сценарий, чтобы на съемочной площадке каждый из группы не просто знал, какая сцена снимается или какой текст будут говорить актеры, но и сколько и каких кадров надо успеть снять за смену.

15:00 Встречались с редакцией журнала "Автограф". Они сделали о нас небольшой, но приятный материал. С хорошими фотографиями и нужной информацией. Договорились о сотрудничестве. Со следующего номера они предложили мне вести авторскую колонку, где я мог бы анонсировать выход фильмов месяца. Идея нашей команде понравилась, так что теперь можно будет поговорить о кино и на страницах этого издания.

16:00 Заехали в издательский дом "Алтапресс", где нам вручили приглашения на презентацию нового полиграфического оборудования. Так что 3 марта идем отмечать это важное событие. Тем более что последние 5 месяцев мы ходили в типографию как на работу (там как раз печатали всю продукцию "Мельника" которую мы курировали и разрабатывали). Ну, а если учесть еще и тот факт, что сейчас при поддержке Алтапресса нам печатают кучу важной и клевой продукции (наклейки, буклеты, календари и т.д.), то отметить открытие нового цеха сам бог велел.

16:10 Побывали в редакции журнала "Я покупаю". Оказалось, что мы друг другу очень даже интересны (журнал и наш проект). Даже умудрились "залезть" в ближайший номер. Целый разворот Маннанова Мадина (редактор "Я покупаю") предложила отвести под интервью с Оксаной Кравчук (наш координатор проекта). Ведь именно она представляет наш проект, ведет дискуссию с пользователями интернета. Может быть, благодаря ее спокойным и обстоятельным ответам один из постов - "Розовая пачка" установил рекорд, став самым комментируемым. И в этой статье для "Я покупаю" Оксана развенчает пять основных мифов, которые придумали о ней читатели моего блога на altapress.ru

17:00 Была планерка. Мои восторги по поводу работы студентов улеглись. Некоторым пришлось "летать" по кабинету… Просто иногда энтузиазм и радостное "скандирование лозунгов" не вырастает во что-то большее. Ладно, надеюсь, это были издержи начального этапа и своеобразного недопонимания. Ближайшие дни покажут, удалось нам всем выправить этот крен или все-таки нет.

19:00 Выступление перед участниками проекта "Живи как мы". Два дня подряд я встречаюсь с ребятами-участниками проекта, рассказываю о своеобразной формуле движения вперед. Очень грамотный проект, в котором собрали самых активных, самых ярких, тех, кто не желает сидеть на месте, а готов сделать что-то в этом мире. Они с энтузиазмом выполняют все то, что требуется в рамках их обучения, при этом глаза горят, а души пылают.

20:30 Встречались с Аней Ветровой (она работает в одном из ведущих глянцевых изданий России) по поводу того, чтобы она могла представлять наши интересы перед рядом информационных носителей в Москве, чтобы, владея нужной информацией, нести весть о нашем проекте ?.

22:00 Подытожив день, отправляемся по домам, чтобы читать, писать, отвечать на письма и делать прочие нужности, касающиеся работы над проектом "Народное Кино". А что делать? На ближайшие 6 месяцев (три месяца подготовки и три месяца съемок) другого графика у нас и не может быть. Так что, кто хочет много и в удовольствие работать – добро пожаловать!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии