Сегодня смело могу заявить, что Алтай стал моей второй малой родиной. Это не громкие слова. Я, может, не настолько краток, четок и понятен самому себе, чтобы объяснить почему, но я реально чувствую здесь себя как дома: мне тепло, мне светло. Прогуливаясь во время своего первого визита по мосту на речном вокзале, я понял, что, наверное, пройдет какое-то количество времени, и я буду здесь жить. Ребята очень гордятся тем, что они с Алтая. Мы хотим играть в честную музыкальную игру и говорим об этом постоянно.
Но вы должны понимать, что наше шоу не только музыкальное. Мы с командой работаем на износ. Если мы чувствуем, что каким-то образом, по каким-то причинам недостаточно готовы к выступлению, мы будем работать всю ночь – нас это никоим образом не останавливает. Такие прецеденты уже были. Парни и девочки очень стараются, волнуются, переживают, и у меня, как у педагога, к результатам их работы претензий нет.
Теперь очень многое зависит от сплоченности зрителей. Почему, на мой взгляд, лидирует тот же Краснодарский край? Там зрители больше объединены, они очень охотно собираются вместе, активно болеют. Я не вижу никаких причин, по которым Алтайский край не может быть таким же сплоченным. Ведь вы же неотделимы друг от друга, от Сибири. Сибиряки всегда были одними из самых сплоченных... Соберитесь. Может, имеет место организовывать какие-то общекраевые мероприятия, флэшмобы – думаю, жители охотно на это откликнутся.
Сами по себе ребята очень скромны. Мне приходится быть осторожным в эпитетах, чтобы не спугнуть их, не вознести чрезмерно, хотя они этого достойны. У каждого свои особенности, каждый индивидуальность.
Им очень нужна ваша поддержка, не отдельно взятого человека, который сидит у телевизора, а поддержка всего края, всего Алтая. Нужно для себя, наверное, каждому обосновать, почему это важно. Ребятам необходимо ваше внимание. Когда я им сказал, что еду в Барнаул, они попросили привезти земли с родины. Пожалуй, привезу не только им, но и себе...
Кстати, знаете, что важно? Они своим фееричным появлением на сцене развенчали главный миф – о том, что творческой жизни за Уралом нет.