Барнаул
Читайте нас в соцсетях
Гид по развлечениям Барнаула
Новости

Стали известны лауреаты премии за сомнительные достижения в области рекламы "Сибирский валенок’09"

17 декабря в Улан-Удэ состоялась церемония вручения премии за сомнительные достижения в области рекламы "Сибирский валенок’09". На два часа руководители государственных структур, специалисты рекламы и PR  и представители элиты города окунулись в атмосферу кабаре, воссозданную организаторами мероприятия. А рекламодатели города получили заслуженные "валенки".

Организаторы решили воссоздать атмосферу кабаре, – культового стилистического направления, - ведь точно так же, как кабаре в 30-ых годах явилось формой выражения самых смелых идей и свободы мысли, премия "Сибирский валенок" сегодня выступает свободным общественным регулятором качества городской рекламы. Собравшиеся на премию гости попали на светский раут, где дамы блистали вечерними нарядами, а кавалеры предпочли смокинг свободному стилю. На сцене герои Лайзы Минелли и Джоела Грея из фильма "Кабаре" воссоздали легендарный номер "Money". Джазовый квартет "The best band" встретил публику зажигательными композициями, а культовый кан-кан погрузил гостей в атмосферу настоящего шоу.

С 11 ноября до 6 декабря на портале Ulanovka.ru шло голосование за самую некачественную рекламу в Улан-Удэ. Кроме того, свои голоса за представленных номинантов отдали депутаты Народного Хурала, депутаты Городского Совета и эксперты в области рекламы и PR. В результате из 50 претендентов на премию 8 стали ее обладателями по праву.

  • Номинация "Ней пойман – не вор" - детский сад "Бибигон".
  • Номинация "Что в имени тебе моем" - магазин детской одежды "Минотавр".
  • Номинация "… а сбоку бантик" - ювелирный салон "Кри$$".
  • Номинация "Я его слепила из того, что было…" - рекламное агентство "Любая реклама".
  • Номинация "Любой каприз за ваши бабки" - магазин мужской одежды "Лорд".
  • Номинация "Пока рак на горе не свистнет…" - магазин детской одежды "Колобок".
  • Номинация "Полный фарш" - меховой салон "Империя меха".
  • Номинация "Апичатка или Очепятка?" - ресторан китайской кухни "Хайлар".
  • Номинация "Народный хит – парад" - магазин "Детский трикотаж".

Прийти на премию и забрать "валенок" осмелился лишь один номинант. Представители магазина детской одежды "Минотавр", получив награду на сцене, выразили мнение, что ее стоит отправить в Москву, где и придумали столь несуразное название филиалу в Улан-Удэ. Организаторы премии "Сибирский валенок", кафедра "Реклама и связи с общественностью" ВСГТУ, выразили надежду, что в следующем году местные рекламодатели осознают добрую ироничность премии и не побоятся прийти за своим призом, если отметятся некачественной рекламой, пишет uumoda.ru.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии