С незапамятных времен человечество верит в ужасных созданий ночи, питающихся человеческой кровью. Вампиры XXI века уже совершенно иные: они оставили свои полузаброшенные замки далеко в прошлом, перебрались в шикарные апартаменты, пересели на роскошные авто и начали ладить с людьми, нередко страстно влюбляясь в простых смертных девушек. Таких как Белла Свон. Четыре года назад она была обычной школьницей из провинциального городка, а теперь она – мать, жена и вампир, из-за которой может начаться тайная мировая война. Как история ее жизни стала международным блокбастером?
Давайте вспомним, как все начиналось, и выясним, что нас ждет в заключительной серии "Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2".
Читайте первую и вторую часть материала.
Как только студия поняла, что раскопала золотую жилу, ее боссы тут же объявили, что новые экранизации не заставят себя ждать.
Очередным режиссером цикла стал Крис Вайц, экранизатор "Золотого компаса". Его главной проблемой стал Джейкоб Блэк, влюбленный в Беллу оборотень-вервольф. Когда Хардвик снимала "Сумерки", она взяла на эту роль начинающего американского актера Тейлора Лотнера.
Однако во второй картине Блэк уже был не второстепенным персонажем, а ключевым героем, и Вайц не верил, что Лотнер будет убедительным "углом" в романтическом треугольнике цикла. Поэтому он планировал заменить актера – пока тот упорными занятиями в "качалке" не набрал дополнительные 10 кг мышц и не превратился в мускулистого красавца.
В отличие от первой книги продолжения "Сумерек" – "Новолуние" и "Затмение" – получились менее удачными, чем дебют Майер. Естественно, сценарии унаследовал все странности романов, однако это не помешало "Новолунию" заработать $710 млн. и проторить дорогу для третьей картины. По сложившейся традиции "Затмение" ставил новый режиссер Дэвид Слейд. Его приглашение было вполне логичным, так как третья картина должна была быть более "боевой" и более драматичной, чем ее предшественницы. В прокате фильм собрал почти столько же, сколько первый сиквел, – $700 млн.
Имея такие заработки, Summit была готова снимать сиквелы еще лет десять. Но четвертая книга Майер "Рассвет" стала последней частью цикла, и студия могла продлить свой роман с "Сумерками" лишь одним способом – разбить "Рассвет" на две серии. Благо, что книга вполне логично делилась на две части, в первой из которых Белла все еще оставалась человеком, а во второй наконец-то превращалась в вампира.