Этот спектакль стал очевидной удачей режиссера Константина Яковлева. Лучшее свидетельство тому – восторженные отзывы зрителей (все три дня в зале был переаншлаг) и длительные овации по окончании представления. Немалая заслуга в успехе спектакля принадлежит Татьяне Безменовой – режиссеру по пластике, специально приглашенной из Москвы (в спектакле нет ни одного даже маленького жеста, в который бы ни был вложен глубинный, символический смысл), и художнику Виталию Болгову, создавшему в сотворчестве с режиссером глубоко продуманную сценографию (причем, смена декораций не воспринимается формальным действом, она в некоторые моменты несет опять же символическую нагрузку). Несомненно, много творческих сил и труда было вложено в постановку музыкальным руководителем Еленой Иващенко, хормейстером Натальей Шабалиной, солистами-вокалистами, актерами хора, балета. Результатом общего творческого процесса стал спектакль, который завзятые барнаульские театралы уже назвали премьерой года.
Глубокие, содержательные образы созданы Денисом Паньковым (которого удалось увидеть и в роли Моцарта в первый день, и в роли Сальери в последующие), Константином Яковлевым (который был гармоничен в роли Моцарта), Татьяной Бежиной (актриса и ассистент режиссера вновь удивила публику созданным образом), Татьяной Кокиной (зрители впервые услышали широкий диапазон голоса актрисы), Ильей Зуевым (исполнившим в спектакле две роли, к тому же порадовавшего любителей театра исполнением на немецком языке фрагмента из "Волшебной флейты" Моцарта – вместе с Татьяной Кокиной). А сколько интересных и режиссерских, и актерских находок подарил публике этот спектакль, в котором …нет, не играли, жили!.. заслуженная артистка России Зинаида Черных и Лариса Владимирова, Виктор Некрасов и Виктория Гальцева, Ирина Басманова и Юрий Голубев, Тамара Вильгельм и Михаил Басов, Татьяна Ремизова и Владимир Давыдов, Ксения Коновалова и Леонид Титов. А как хороши были артисты балета и солистка Марина Парфёнова, создавшая образ Музы – лёгкой, воздушной и такой близкой, переживающей с героями и радости, и горести.
Этот спектакль стал грандиозной постановкой и по количеству занятых в нем актеров (только "именных" ролей двадцать пять, а сколько еще артистов занято в массовых сценах), и по количеству сценической одежды – более 400 костюмов. И самое главное – мелодии Моцарта, звучащие в мюзикле. Театр музкомедии подарил публике новое прочтение судьбы и музыки великого гения восемнадцатого столетия.
Последние билеты на первые показы мюзикла были раскуплены за несколько дней до премьеры, поэтому, к сожалению, театр не смог вместить всех зрителей, которые желали посмотреть спектакль, но слишком поздно пришли за билетами.
По многочисленным просьбам зрителей "Амадей" поставлен в афишу на 1 декабря.