Как сообщают организаторы мероприятия из продюсерского центра "СибКонцерт", "Ночь" - самое продолжительное и самое массовое российское действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп. С 22.00 до 6.00 посетители шоу увидят 400 лучших рекламных роликов из 47 стран мира. Из наиболее ожидаемых произведений рекламной индустрии - полная версия рекламного ролика для духов "Шанель № 5" с участием Николь Кидман и киношедевр от Гая Риччи для BMW с Мадонной в главной роли. Завершить "Ночь" обещают культовыми для рекламистов всего мира роликами Перье, шоколада "Лео" и т. д.
В "СибКонцерте" отмечают, что грядущее шоу - практически единственная возможность для сибирских специалистов увидеть истинные шедевры в области видеорекламы. Стоимость участия в "Ночи" - 1 тыс. руб.