Это уже не первая работа Семена с заключенными из Куеты и, по его словам, не последняя. В день премьеры, 27 мая, режиссер и его актеры выслушали мнения зрителей по поводу увиденного:
- Философия абстрактная. Это абсурд. Такой же, какой мы видим в колонии.
- А мне спектакль очень понравился. Считаю, его нужно показать для широкой публики. Надо вам как-то решить этот вопрос и показать. Есть же какие-то конкурсы… Спектакль хороший. Очень хороший.
- Спектакль заставляет задуматься о жизни и посмотреть на себя со стороны.
- Вообще, ребят, молодцы. Во-первых, неожиданно. Пришел посмотреть, чтобы тупо поржать. А не получилось… Общим словом впечатление не выразишь. Может быть, здесь кто-то не понимает, а я это все, что на сцене происходило, переварил, пережил в одиночной камере. Поэтому, когда смотрел, честно сказать, даже маленько пробрало. Спасибо, ребят.
Кирилл Фриц,
актер МТА:
Видно, что в этом произведении, поставленном на этой сцене, этим людям есть что сказать. У каждого, наверное, своя тема, которую он нес, говорил своим текстом. Очень сильно. Молодцы.
Работа над постановкой продолжалась пять месяцев. Декорации и костюмы актеры сделали сами. После премьеры спектакль будут показывать для всех желающих заключенных по выходным. А 13 июня, в "День колонии", в театре сыграют "Бременских музыкантов" - спектакль, которые заключенные ставят со своими учителями и педагогами.
Семен Ваулин,
режиссер спектакля "36,6":
Мне очень хотелось показать оказавшимся здесь людям другую сторону жизни, отличную от той, к которой они привыкли. Считается, что 36,6 - нормальная температура здорового человека. Герои спектакля стремятся к здоровью, условной норме внутри себя. И у тех, кто того хочет, получается.
Евгений Новгородцев,
актер "Театра строго режима":
Я на какое-то время выпадал из репетиций: меня увозили на этап с подозрением на туберкулез. В больнице я все время переживал, что мою роль отдали кому-то другому, ждал премьеры... Диагноз не подтвердился, я приехал сюда и решил вернуться. Обидно было бы, если бы забрали роль.
То, что делали в этот раз, было для нас изначально очень ново. Мы даже не ожидали, что впоследствии будет так, что будем развиваться. Я и мои однотруппники считаем, что это продвижение по жанрам очень хорошо для нас самих. Комедию играть проще. Там над тобой просто смеются. А здесь мы играем чувствами.
Дмитрий Буга,
актер "Театра строгого режима":
Сперва было непонятно. Что за "пьеса-размышление"? Когда познакомились с текстом, каждый подумал о своем, как вообще жизнь свою прожил, к чему пришел… Все же люди разные. Кто-то споткнулся, кто-то что-то хочет изменить.
Отвечать-то в итоге всегда приходится перед самими собой. Это спектакль о том, как поверить в себя, настроиться на хороший жизненный путь. У меня есть супруга, трое детей… и большой срок. Но сейчас учусь иначе смотреть на жизнь и на людей в целом.