Завязка пьесы "Орфей спускается в ад" может напомнить изощренному интеллектуалу фильм Ларса фон Триера "Догвилль" и изрядно заинтриговать кого угодно. В небольшом провинциальном городке на юге США появляется любопытный пришелец – странник Вэл Зевьер. Он носит с собой гитару, расписанную автографами знаменитых музыкантов того времени и привлекает внимание местных женщин крайне необычными для этих краев речами. Жена владельца "Универсального магазина" Лейди Торренс, тоже заинтересовавшаяся новичком, берет его на работу приказчиком в магазин. Так начинается эта удивительная история, в ходе развития которой персонажи раскроют свои души полностью, обнажая все травмы, обиды, хорошие и плохие воспоминания.
Приглашенный для постановки режиссер из Санкт-Петербурга Татьяна Захарова говорит, что в этой пьесе Уильямса ее интересует тема индивидуальности, которой бывает подчас невозможно найти какие-то компромиссы с окружением. С ее слов, подобные ситуации бывают везде, хотя бы и в Барнауле – есть негласные устоявшиеся порядки быта и совместного существования и есть "возмутители спокойствия", против которых обыватели часто направляют свою агрессию. В отличие от большинства интерпретаторов, герои Уильямса не видятся режиссеру рефлектирующими и меланхоличными – напротив, ей представляется, что в пьесе присутствует некоторый элемент гротеска.
Премьера должна состояться 16 мая.