В комментарии для радиостанции "Вести FM" Долин также обратился к авторам ремейка с вопросами: вправду ли они решили, что если на Михаила Ефремова напялить кудрявый парик, налепить ему усы и попросить его говорить с карикатурным кавказским акцентом, то зал будет угорать? Действительно ли культ Сталина в нынешней России кажется им такой актуальной проблемой, что на Геннадия Хазанова в роли Саахова необходимо было напяливать белый сталинский френч? Действительно ли им кажется, что если на юношу из сериальной комедии надеть парик и смешные очки, а потом попросить его все время улыбаться, то он превратится в интеллигентного героя фильмов Гайдая - Шурика? И что если на толстого напялить кепку, на ушастого - тюбетейку, а на третьего, с внешностью советского бухгалтера, - помятое канотье, то выйдет гайдаевская троица?
Денис Корсаков из "Комсомольской правды", как он говорит, "задохнулся от ужаса" и написал очень эмоциональное открытое письмо режиссеру фильма Максиму Воронкову: "До того, как посмотрел ваш фильм, считал себя добрым человеком и христианином, который старается не обижать немощных. Вас я обижу. Может, вы смогли бы стать выдающимся химиком, математиком или агрономом, но стали режиссером. Себе вы этим решением сломали жизнь. Мне вы "сломали" всего полтора часа, но их я все равно не забуду".
А Александр Нечаев в своей колонке в "Вечерней Москве" и вовсе не стал стесняться в выражениях и назвал "Кавказскую пленницу" образца 2014 года так: "Это настоящее извращение, идейная некрофилия, поражающая своим бесстыдством и раздражающая абсолютной беспомощностью", пишет mixnews.lv.