Автоновости

Предприниматели предлагают пересмотреть расположение объезда Барнаула

Дорогу в обход Барнаула следует построить ближе к городу. Это сделает магистраль более удобной и востребованной, а также снизит затраты на ее строительство примерно на треть. О такой инициативе altapress.ru рассказал Юрий Фриц, председатель правления «Алтайского союза предпринимателей» (АСП).

Зима. Дорога. Поземка.
Зима. Дорога. Поземка.
Настасья Коваленко

Объездную дорогу начнут проектировать в 2017 году. Контракт на эту работу выиграла петербургская фирма «Институт «Стройпроект» за 658 млн рублей. Магистраль должна соединить Павловский, Змеиногорский и Чуйские тракты. Также проект предусматривает строительство третьего моста через Обь в Барнауле. Точное расположение дороги власти пока не называют, но предполагается, что она будет пересекать Павловский тракт в районе Новомихайловки, а Змеиногорский — за поселком Бельмесево. Чиновники говорили, что отказались от «северного» обхода и мост через Обь будет вести к поселку Лесному (между Фирсово и Бобровкой), и далее к Чуйскому тракту.

На схеме ниже красным показан «северный» обход, синим — «южный» (эту схему официальный сайт края публиковал в ноябре 2015 года).

Предварительный проект объездной дороги.
altairegion22.ru

Но такая магистраль будет удобна лишь для транзитного транспорта, а жителям Барнаула трасса в 30−40 километрах от города будет бесполезна, считает Юрий Фриц.

Юрий Фриц,
председатель правления «Алтайского союза предпринимателей»:

На наш взгляд вкладывать такие огромные деньги (по предварительной оценке, не менее 20 млрд рублей — прим. ред) только ради транзитного транспорта не совсем нецелесообразно. Поэтому трассу надо строить как можно ближе к городу, что позволит разгрузить многие проблемные участки. Мы предлагаем максимально использовать уже существующую инфраструктуру, реконструируя под этот проект Лесной тракт, ул. Трактовую и несколько других участков улично-дорожной сети города.

При этом Юрий Фриц призывает не отказываться от идеи «северного» обхода. Он аргументирует это тем, «северным» путем, в предложенном варианте, можно дополнительно соединить Новоалтайск, п. Южный, с. Лебяжье и п. Власиха с новыми кварталами Барнаула. «Уверен, жители Барнаульской Агломерации с удовольствием будут пользоваться этой дорогой, и это заметно разгрузит центр Барнаула», — отмечает он.

Предложенный вариант в самом общем виде указан на схеме (красная линия — маршрут по версии АСП, синяя — то, где его видят разработчики генплана):

Юрий Фриц,
председатель правления «Алтайского союза предпринимателей»:

Разумеется, эта идея требует тщательного изучения. Я согласен, в нашем варианте есть узкие места. Но мы считаем, что этот вопрос стоит обсудить, чтобы решить транспортную проблему города.

Свое предложение АСП отправил в Администрацию города Барнаула. Юрий Фриц надеется, что во время предстоящей доработки генплана Барнаула эксперты примут во внимание эту идею.

Факт

На строительство обхода Барнаула будут привлекать деньги от «Платона».

Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость