Компания продолжит работу на российском рынке в новом формате. Медиахолдинг перезапускает журналы, которые ранее выпускались в партнерстве с конгломератом Hearst, в локализованных российских версиях под новыми названиями.
Так, Cosmopolitan стал Voice, Men’s Health — Men today, «Домашний очаг» — «Новым очагом», Harper’s Bazaar — The Symbol. Журнал Esquire сменил название на «Правила жизни».
Издание «Популярная Механика» поменяло название на TechInsider. Уточняется, что журналы Grazia и Robb Report продолжат работать в прежнем режиме, пишет Lenta.ru.
«Проекты сохранят главных редакторов и основной состав креативных команд, но расширят круг освещаемых тем. Это позволит сохранить преемственность концепций брендов и усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве», — отмечается в заявлении.
Ранее гендиректор медиахолдинга Independent Media Наталья Веснина рассказала, что издания Cosmopolitan, Men’s Health, «Домашний очаг» и Esquire продолжат работать в России под новыми именами, несмотря на отзыв лицензии.
Самое важное - в нашем Telegram-канале