Организатором и инвестором проекта выступала новосибирская компания «Олимпия-Райзен Сибирь», которая планировала перевозить туристов из Новосибирска, Томска, Омска и других городов Сибири в Бийск самолетом «Новосибирск-Авиа» Ан-24.Однако удалось провести только пресс-тур. Коммерческий директор компании Ирина Барская рассказала, что в программу «Самолетом на Алтай» было инвестировано 0,5 млн. рублей.
«Она не свернута, а приостановлена. Причиной стало повышение цен на авиационный керосин на 40%. Мы сейчас пытаемся оптимизировать затраты», - говорит г-жа Барская. Еще одной причиной неудачного старта программы Ирина Барская считает ее позднее начало: туры в Белокуриху к моменту открытия рейса были раскуплены, и клиенты определились с транспортом. Начальник отдела маркетинга «Новосибирск-Авиа» Татьяна Рымар согласна, что основной причиной неудачи проекта стали высокие цены на авиатопливо. «Кроме того, расстояние между городами, которые были охвачены, можно преодолеть автомобильным транспортом», - резюмировала она.
Самое важное - в нашем Telegram-канале