Потребитель

Концепт бренда виски "Алтай" разработал шведский дизайнер

Шведский дизайнер Оскар Мартинссон разработал концепцию бренда, получившего название Altai Whiskey. В России пока нет ни одного производителя виски. При этом именно собственный национальный бренд сможет стать конкурентом импортируемым маркам виски, пишет сайт Upakovano.ru.

Господин Мартинссон придумал этот бренд, исходя из следующей тенденции: русские известны своей любовью к водке, однако шотландский виски завоевывает все большую популярность в России. Ожидается, что его импорт возрастет, поскольку страна вступила в ВТО. По данным International Logistic Systems (ILS), одного из крупнейших импортеров алкоголя в Россию, объем ввозимого виски увеличился с 17 млн литров в 2010 году до 29 млн литров в 2011 году. И это во времена экономического кризиса, когда продажи всех остальных спиртных напитков в стране сокращались.Вот поэтому-то шведский дизайнер решил, что называется, застолбить поле для русского виски.

По идее Оскара Мартинссона предполагается, что Altai Whiskey производят в горах Алтая, так сказать в сердце России, где пересекаются четыре великие нации — Россия, Китай, Монголия и Казахстан. Название "Алтай", по версии данного концепта произошло от старого турецкого слова "Alytau", составные части которого переводятся, как "золото" и "гора".

Правда, в одном из принтов дизайнер допустил забавные грамматические ошибки в словосочетаниях на русском языке (см. фото). Но подобный концепт интересен сам по себе, и если найдется бизнесмен, решивший наладить в России производство виски, у него уже будет первый вариант для брендинга.

Как пишет сайт "Новости Горного Алтая", Оскар Мартинссон признался, что он еще не бывал на Алтае, но много читал о нем, знакомился с фоторепортажами путешественников. "Мне это место кажется прекрасным, оно ценится во всем мире среди профессионалов. Надеюсь посетить его в скором времени", — добавил он. Шведский дизайнер считает, что Алтай является территорией, которая способна стать одним из символов России. Но это еще неосвоенный с точки зрения международного брендинга термин и регион, и именно эта его новизна способна сейчас привлечь потенциальных инвесторов, и не только в вопросе выпуска алкогольных напитков, добавил он.

Напомним также, что в 2010 году на Алтае фирма СТС уже приступала к выпуску алкогольного напитка, называемого "Вискарь золотой".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость