Как сообщает ТАСС, механизированный помощник по имени Володя успешно выполнил ряд важных функций во время полета.
Робот встречал пассажиров при посадке, помогал проверять посадочные талоны и участвовал в демонстрации аварийно-спасательного оборудования. Пассажиры с интересом отнеслись к новшеству, многие фотографировались с роботизированным помощником.
В авиакомпании подчеркнули, что технологии призваны дополнять, а не заменять человеческий фактор.
«Безусловно, технологии дополняют, но не заменяют людей. Мы готовы использовать роботов в рабочих процессах при условии готовности законодательства и общества к такому сервису», — заявили представители «Победы».
Компания готова к дальнейшему внедрению роботизированных систем после создания необходимых правовых и социальных условий.
Ранее сообщалось, что из Барнаула участились рейсы в Таиланд и Вьетнам.



