Потребитель

"Репутация дороже": директор алтайского колбасного завода пригрозил торговым сетям

Специалисты мясного и молочного заводов "Брюкке" из Немецкого национального района будут проверять наценки сетей на свою продукцию. Директор комплекса предприятий Петр Боос сообщил: если она окажется выше 40%, с такими магазина они работать не будут.

Колбаса.
Колбаса.
СС0

По словам Бооса, "Брюкке" пока не поднимало цены на свою продукцию, но, вероятнее всего, это придется сделать.

"Цены диктует рынок, а на нем работают разные игроки. Добросовестные производители повышают их так, чтобы просто не оказаться в убытках. К примеру, до сих пор «Брюкке» ни на копейку не повышала стоимость своей продукции, между тем одна из ведущих торговых сетей реализует наши товары в два раза дороже. Я поручил своим специалистам лично проверять, на сколько процентов магазины делают накрутки. Если узнаю, что на 40%, то с ними работать больше не будем. Репутация дороже", - сообщил бизнесмен "Алтайской правде".

Он полагает, что еще одна проблема - это искусственный ажиотаж, который создают сами покупатели: "Нужно разъяснять жителям, что не нужно опустошать полки в магазинах".

Что выпускает "Брюкке"

На сегодняшний день "Брюкке" представляет собой целый комплекс предприятий по переработке сельхозпродукции - мясокомбинат, маслосырзавод и мельница располагаются в Немецком национальном районе.

В 2021 году сельхозпредприятие "Брюкке" запустило вторую в крае роботизированную молочную ферму, рассчитанную на 145 голов скота. Стоимость оборудования составила 40 млн рублей.

Продукция "Брюкке"
Из архива редакции

Свои сыры и колбасную продукцию "Брюкке" позиционируют как экологически чистую. Розничная цена у них одна из самых высоких в Алтайском крае.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость