Это коснется тех покупателей, которые привыкли в пунктах выдачи привыкли расплачиваться за полученный товар наличными. С 5 июня Wildberries полностью отказался от оплаты наличными деньгами, указывает samaraonline24.ru.
Теперь расплатиться за товар можно лишь банковской картой.
Маркетплейс неоднократно списывал средства даже с тех банковских карт, которые клиент уже удалил из своего аккаунта
Неудобство для своих клиентов доставил и Оzon, обновив приложение. В последней версии приложения напрочь исчезла функция просмотра всех фото и видео в отзывах.
Теперь необходимо искать их вручную, листая отзывы.
Ранее Wildberries разъяснил, когда клиент платит деньги за возврат товаров. В последнее время россияне часто жалуются — с них берут деньги, когда они возвращают некачественный товар.
Однако в компании заявили — возврат бракованных товаров был и остается бесплатным для покупателей. И полную стоимость вещи, ее обратной доставки на склад компенсирует продавец, а не покупатель.
Но есть нюанс - покупателю для этого необходимо создать заявку на проверку товара.
Важно
Клиент оплачивает возврат товара лишь в том случае, если он надлежащего качества и человек злоупотребляет бесплатными сервисами маркетплейса.
Ранее об опасной тенденции предупредили всех, кто покупает на Wildberries, Ozon и AliExpress. Мошенники стали проявлять в отношении людей, которые заказывают товары в маркетплейсах.
Для покупок лучше не использовать основную карту, советуют эксперты. Для приобретения товаров эксперты рекомендуют завести отдельную карту. И не нужно привязывать зарплатную карту к личному кабинету в маркетплейсе.
Самое важное - в нашем Telegram-канале