Потребитель

"Сибирьтелеком" запустил сервис "разговора за счет вызываемого абонента"

Связаться с близкимилюдьми стало еще проще: в Сибири появился сервис, который раньше мы видели только в американских фильмах.

Вне зоны доступа…

Крупнейший телекоммуникационный оператор региона "Сибирьтелеком" запустил услугу – "Давай поговорим". Она позволяет звонить с любого обычного или сотового телефона по всему Сибирскому федеральному округу за счет вызываемого абонента. По словам специалистов компании, новый сервис реализует социальную функцию: даже если нет средств, человек может позвонить близким за их счет. Подобный сервис существует у некоторых мобильных компаний, однако действует он только в домашней сети данного оператора и для клиентов других операторов не работает. Новое предложение от компании "Сибирьтелеком" распространяется на всю территорию Сибири, а звонить можно с любого – мобильного, домашнего, рабочего телефона или уличного таксофона.

Теперь ваши близкие, на время перебравшиеся в другой регион, могут без стеснения родственников или друзей звонить на Алтай за ваш счет. Да и за ребенка станет гораздо спокойнее, ведь сын или дочь всегда смогут связаться с домом, даже если на их мобильном нулевой или минусовой баланс. Обязательно оценят преимущества нового общения пенсионеры и студенты, родители которых живут в районах края или других городах.

Даже в Барнаулетеперь будет намного проще связаться с нужным абонентом при ограниченных финансовых возможностях. Осуществить соединение за счет собеседника можно с любого таксофона, например в том случае, если вы находитесь в больнице или в санатории. Вы можете срочно созвониться с нужным человеком, если у вас неожиданно закончились "мобильные" деньги. А если вдобавок и разрядился телефон, то ваш единственный выход – таксофон и новая услуга компании.

Как это работает?

Воспользоваться услугойдостаточно просто. Допустим, студент из Барнаула хочет позвонить своим родителям, проживающим в Новосибирской области. Ему потребуется любой мобильный или стационарный телефон (например, с вахты общежития), поддерживающий тональный набор, или даже обычный таксофон. Сначала ему нужно набрать бесплатный номер сервиса – 8 800 350 0550, а затем просто следовать подсказкам автоинформатора.  Время прослушивания голосовых сообщений также не тарифицируется. На другом конце провода тот, кто снимает трубку, слышит вопрос системы: согласны ли вы принять звонок за свой счет? Если да, система соединяет сына-студента с родителями, которые в итоге и оплачивают разговор. Кстати, удобно то, что соединение продолжительностью до 6 секунд не тарифицируется. За это время вполне можно разобраться, кто хочет говорить и не ошибся ли он номером.

Важно, что услуга"Давай поговорим" предоставляется в кредит. С тарифами можно ознакомиться на сайте Алтайского филиала компании www.altai.sibirtelecom.ru. Оплата по итогам месяца включается в счет за телефон вызываемого абонента. То есть если сын, пользуясь услугой, звонит родителям, то оплата за  разговоры будет включена в счет родителей. Для тех, кто является инициатором звонка, разговор, повторимся, бесплатный. Причем пользоваться этой услугой можно в любое время суток и в пределах всего Сибирского федерального округа.

Позвони мне, позвони!

– Человек, принимающий вызов, должен быть абонентом "Сибирьтелекома" – это основное условие, – рассказываетЮрий Терентьев,директор Алтайского филиала "Сибирьтелекома". – Для того чтобы вызываемый абонент мог отклонить вызов до начала разговора, предусмотрена возможность нажатия соответствующей кнопки. Или достаточно просто положить трубку. Услуга "Давай поговорим" позволит жителям и гостям Сибири позвонить друзьям и близким даже при нулевом балансе, а это значит, что абоненты "Сибирьтелекома" всегда будут на связи с дорогими людьми.

Однако при подобных нововведениях всегда возникает вопрос защищенности услуги от злоупотреблений мошенников или хулиганов. В этом смысле у человека всегда есть выбор: заподозрив неладное или услышав в трубке незнакомый голос, он может отказаться от разговора и положить трубку.

Не секрет, что сегоднябольшой спрос на доступность услуг связи. Поэтому любая услуга, которая позволяет оставаться на связи в условиях недостатка средств на лицевом счете, будет востребованной. По мнению специалистов компании, она перспективна для всех категорий абонентов, которые по каким-то причинам стеснены в денежных средствах: пенсионеров, студентов, детей…  А также незаменима, если человек потерял свой телефон или приехал в другой, незнакомый город. Да и в родном городе мало ли что может случиться! Поэтому на всякий "пожарный" случай запомните несколько важных цифр – 8-800-350-0550 – и передайте их своим близким, чтобы в любое время быть с ними на связи.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость