Новости партнеров

Потребитель

В личном кабинете клиента «Мой Европлан» появились новые функции

Лизинговая компания «Европлан» обновила свой онлайн-сервис обслуживания клиентов «Мой Европлан». Теперь в нем доступны новые услуги: покупка шин и перерегистрация транспортного средства.

В личном кабинете клиента «Мой Европлан» появились новые функции.
В личном кабинете клиента «Мой Европлан» появились новые функции.
ПАО «ЛК «Европлан»
В личном кабинете клиента «Мой Европлан» появились новые функции.
ПАО «ЛК «Европлан»

Чтобы приобрести новые шины дистанционно, в личном кабинете «Мой Европлан» нужно оставить заявку на это. Причем эта услуга доступна не только для транспортных средств, находящихся в лизинге, но и для личных автомобилей клиента. Номер договора лизинга для оформления покупки шин не требуется.

Воспользовавшись услугой перерегистрации автомобилей и спецтехники, можно быстро поставить автотранспорт на учет, когда срок договора подходит к концу. В личном кабинете доступен список договоров, срок которых заканчивается в течение 30 дней. Пользователь может выбрать один или несколько автомобилей для перерегистрации.

Личный кабинет клиента «Мой Европлан» помогает сделать взаимодействие лизингополучателей с компанией максимально удобным и быстрым. В личный кабинет мы постоянно добавляем новые функции, опираясь на потребности пользователей.

Клиенты лизинговой компании «Европлан» могут получить электронные документы быстро и бесплатно. Для того, чтобы начать работу, надо зайти в личный кабинет «Мой Европлан». Электронный документооборот (ЭДО) осуществляется в системе Контур.Диадок оператора ЭДО СКБ Контур. Сервис позволяет в режиме онлайн получать оригиналы первичных документов. Теперь клиентам «Европлана» не нужно ждать почтовую или курьерскую доставку — обмен документами происходит буквально за секунды. Благодаря переходу на ЭДО ускоряются также обработка и поиск документов. Они бессрочно хранятся в электронном виде, поэтому при запросе налоговой не придется перебирать папки в бумажном архиве, чтобы найти нужный экземпляр.

Кроме того, в личном кабинете недавно появились такие функции:

1. Формирование письма об отсутствии/наличии задолженности. Теперь в личном кабинете можно оформить запрос и получить:

  • документ с факсимильной подписью и печатью: формируется моментально после оформления запроса, доступен для скачивания в личном кабинете;
  • документ с электронной цифровой подписью, формируется моментально после оформления запроса, доступен для скачивания клиентом в его кабинете оператора электронного документооборота;
  • бумажная версия с физической подписью, доступна к самовывозу или может быть доставлена курьером.

2. Расчет частично-досрочного погашения лизинга в «Европлане». Теперь клиент может самостоятельно рассчитывать будущий график с учетом частично-досрочного погашения:

  • пересчитать график на калькуляторе;
  • выбрать сумму желаемого частичного погашения и увидеть новый график;
  • сравнить расчет с текущим графиком.

Можно строить несколько расчетов и сравнить их.

«Европлан» уделяет особое внимание развитию дистанционного обслуживания лизингополучателей и личного кабинета клиента, который является одним из важных инструментов современной сервисной компании. Возможность получить необходимые документы или ответы на свои вопросы за считанные минуты без необходимости визита в компанию приобретает особое значение в текущей нестабильной эпидемиологической ситуации.

Онлайн-сервис «Мой Европлан» помогает нашим клиентам не только быстро решать множество вопросов, важных для обеспечения непрерывности деятельности, но и соблюдать рекомендации по профилактике COVID-19. Сегодня крайне важно максимально сократить социальные контакты, и дистанционная поддержка автопарка из любой точки мира, помогает в этом.

Менеджеры «Европлана» обрабатывают запросы на автоуслуги в течение 8 часов.

ПАО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость