Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене

Пассажиры авиакомпании «Континент» могут обратиться в оперативный штаб барнаульского аэропорта

В редакцию altapress.ru обратились пассажиры обанкротившейся авиакомпании «Континент». Пассажиры не могут вылететь в Норильск.

Текст письма:

Я хотела бы рассказать, как обстоят дела с пассажирами авиакомпании «Континент» на Алтае. Эта авиакомпания должна была выполнять рейсы по маршруту Барнаул — Норильск. После информации о банкротстве, пассажиры этого направления начали обращаться в аэропорт Барнаула, нам сказали, что вопрос решается, и мы сможем вылететь чартерными рейсами до Норильска через Москву.

Но сегодня уже 23 августа, а список желающих вернуться домой меньше не становится. Нас почти 300 человек. В неделю могут улететь 3−4 человека в неделю.

Ответ на обращение по телефону горячей линии в Росавиации вообще шокировал: «У нас своих самолетов нет, мы выделили деньги на решение этой проблемы, вы обращайтесь в авиакомпании S7 или «Аэрофлот, они должны вам помочь».

Мы обращались, но конец августа время возвращения из отпусков и свободных мест до Норильска нет. Пробовали улететь через Новосибирск на подсадку, но, к сожалению, один ответ: «Свободных мест нет».

Правда, нам предлагают купить билет до Норильска на сентябрь, но по очень «привлекательной» цене — 30 000 рублей за взрослый билет, это стоимость эконом-класса, но, к сожалению, не все могут воспользоваться таким заманчивым предложением, так как летим семьями. А на семью из трех человек сами понимаете это очень дорого даже для нас, норильчан. Вот мы и сидим, чего ждем — неизвестно, и кто занимается решением этой проблемы в Сибирском Федеральном округе, мы не знаем, куда обращаться — мы тоже не знаем.

С уважением пассажиры «Континента».

Прокомментировать письмо и ситуацию с отправкой пассажиров авиакомпании «Континент» мы попросили руководство авиапредприятия «Алтай».

Виталий Архипенко,
генеральный директор авиапредприятия «Алтай»:

Столько — 300 — пассажиров в нашем аэропорту нет. Это, мягко говоря, преувеличение. Тем более, что с пассажирами «Континента» мы работаем. Со дня банкротства авиакомпании (29 июля) мы отправили около 150 пассажиров.

Есть соответствующее распоряжение Росавиации — оказывать содействие пассажирам «Континента». И мы отправляем людей на свободных местах самолетов авиакомпаний «Сибирь», «Аэрофлот», «ЮТэйр» до Москвы. Оттуда люди летят в Норильск.

Например, 22 августа из барнаульского аэропорта рейсом «Аэрофлота» улетела семья из 9 человек (1 взрослый, 8 детей) в Москву, оттуда их отправили в Норильск. Вчера также была отправлена семья из 4 человек рейсом авиакомпании «Сибирь». Главное, чтобы были свободные места в самолетах. Но хоть что-то сдвинулось с места.

Скажу также, что глава региона также принимает участие в разрешении этой проблемы — Александр Карлин отправил две телеграммы в Росавиацию с просьбой организовать чартерный рейс до Норильска. Скорее всего, такой борт будет в скором времени.

В нашем аэропорту работает оперативный штаб, где формируются списки пассажиров «Континента» для отправки самолетами других авиакомпаний до Москвы.

Пассажиры могут звонить по телефонам: 543−009 (это справочная, но там также работают с пассажирами авиакомпании-банкрота), а также — 543−180 (начальник службы организации перевозок). Позвонить по этим телефонам нужно хотя бы для того, чтобы мы могли составить список конкретных пассажиров чартерного рейса из Барнаула в Норильск.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Рассказать новость