Следователи установили, что действия экипажа соответствуют нормам и правилам, которые прописаны в инструкциях.
Расследование показало, что открытого пламени в стойке шасси не было. Во время пробега по взлетно-посадочной полосе при торможении заклинило тормозной барабан стойки, что привело к его разрушению и блокировке пневматики.
Искры вызвал вышедший из строя карбоновый диск, установленный на стойку шасси в мае 2019 года во Вьетнаме, выяснили специалисты. Эти детали на самолет были сертифицированными.
В итоге правоохранители пришли к выводу об отсутствии события преступления и прекратили уголовное дело. Оценку законности этому решению даст прокуратура.
Напомним, жесткая посадка самолета авиакомпании Azur Air, выполнявшего чартерный рейс по маршруту Камрань (Вьетнам) — Барнаул, произошла в аэропорту Барнаула 25 сентября 2019 года.
На борту находились 334 пассажира и 10 членов экипажа.
Высадка пассажиров осуществлялась по аварийным трапам .В эвакуации пассажиров участвовало семь бригад скорой помощи. На месте ЧП работали психологи.
После жесткой посадки в барнаульском аэропорту госпитализация потребовалась одному человеку, всего за медицинской помощью обратились 49 человек, сообщал на пресс-конференции министр здравоохранения региона Дмитрий Попов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале