Татьяна Кудреватых,
маркетолог ТРЦ "Арена":
Мы провели анализ и поняли, что большая часть жителей края еще не была в ТРЦ "Арена". Нас такое положение не устраивает. Плюс с приходом "Посуда Центра" мы увидели, что ТРЦ может наполняться покупателями сегмента "средний" и "средний минус". Для нас они тоже интересны.
Изначально "Арена" ориентировалась на покупательские сегменты "средний"и "средний плюс". Аккумулировать дополнительный поток - "средний минус" - поможет новая инициатива ТРЦ и компании "Алтайская ярмарка" - проведение в "Арене" выставок. На данный момент готовится одна из галерей третьего этажа (около 2 тысяч квадратных метров). Здесь пройдет череда осенних мероприятий: "Деревня EXPO. ECO-FRIENDLY", "Индустрия красоты", "Дни здоровья и медицины на Алтае".
"Арена" продолжает вести переговоры с компаниями, которым адресует пока пустующие площади.
Татьяна Кудреватых,
маркетолог ТРЦ "Арена":
Торгово-развлекательный центр "Арена" сдан в аренду на 65%. По плану к началу 2016 он будет занят на 90%. Мы вышли на подписание договоров о сотрудничестве с несколькими значимыми компаниями. Среди них "Глория Джинс" и группа компаний LPP. Последний управляет пятью узнаваемыми брендами: RESERVED, Cropp, House, MOHITO и SiNSAY. Достигнув уровня заполнения площадей на 60%, "Арена" возобновила переговоры с испанской компанией Inditex (один из ее брендов Zara) и NEW YORKER (молодежная одежда).
Факты о ТРЦ "Арена"
Площадь 150 тыс. кв. м
Техническое открытие состоялось в конце 2014 года
Функционирует несколько "якорей": 9-зальный кинотеатр сети "Киномир" общей площадью 4800 кв. м с единственным в городе залом IMAX, магазин детских товаров "Детский мир" (1100 кв. м), гипермаркет "Магнит" (8125 кв. м) и магазин бытовой техники и электроники Media Markt (4000 кв. м), H&M (3000 кв. м), "Посуда Центр" (3000 кв. м).
Самое важное - в нашем Telegram-канале