Международная компания оценивает Индекс потребительского доверия россиян уже с 2005 года. За время исследований ни разу показатель в третьем квартале не опускался ниже показателя во втором, передает РБК. Обычно отпускной период прибавлял гражданам оптимизма, но в 2015 году и он не помог. Приподнятого настроения не появилось, скорее всего, из-за августовского ослабления рубля и ожидания нового роста и без того высоких цен.
Индекс рассчитывается на базе трех показателей: оценка респондентами перспектив на трудовом рынке, характеристика собственного финансового положения и готовность тратить деньги. Если результат превышает цифру 100, то в среднем людей, настроенных оптимистично, больше, чем пессимистов. Если показатель опускается ниже 100 — пессимисты преобладают над оптимистами, пишет ura.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале