Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене
Жизнь

Барнаульцы жалуются на отказы кондукторов обилечивать нескольких пассажиров по одной карте. Разбор

Жительница Барнаула Татьяна Блинова пожаловалась в Barnaul22 на работу системы электронных проездных. Кондуктор отказала женщине в расчете по транспортной карте с тарифом «Электронный кошелек» за троих человек.

Электронный проездной.
Электронный проездной.
Михаил Хаустов

Татьяна Блинова:

18 декабря я, моя сестра и мама ехали в автобусе № 37 от остановки «Аппаратурный завод» до остановки «Площадь Текстильщиков». Кондуктор пробила мне только один билет по «Электронному кошельку» и потребовала наличной оплаты с моих родственников. Свое требование она аргументировала тем, что не знает, как пробивать с одной карты три билета.

На официальном сайте «Центртранса» написано, что карта с тарифом «Электронный кошелек» может использоваться для оплаты проезда нескольких пассажиров и для оплаты провоза багажа. Как человек, который обязан это знать и уметь, не знает и не умеет пользоваться системой? В диспетчерской мне сказали звонить по телефону, указанному на карте, то есть за своих кондукторов они ответственности не несут. Какой-то замкнутый порочный круг. Никто ничего не знает, никто ничего не умеет, и исправлять не собирается.

Ранее читатели altapress.ru обращались в редакцию с аналогичным вопросом. Кондукторы отказывали пассажирам в расчете за нескольких человек, заявив, что карта после первого расчёта блокируется на 15 минут. В барнаульском «Центртрансе» эту информацию опровергли, заявив, что система блокирует только проездные, а по карте с тарифом «Электронный кошелек» нужно подождать «максимум две секунды» между операциями.

Барнаульцы жалуются не только на кондукторов, которые не знают, как действовать в ситуации с блокировкой карты, но и на их поведение. То ли от усталости, то ли от чувства собственного бессилия они повышают голос на пассажиров и нередко грубят.

Елена Ольховик:

Мы утром ехали с мужем на работу, все нормально было: отбили два билета по электронной карте. А после поехали — заблокировалась, и кондуктор не знала, как действовать. Я объясняю, что через 1−2 минуты можно второй билет отбить, так нет, она требует рассчитаться наличкой. Я говорю: «Подойдете или стойте, через несколько минут обилетите», а она орет и не унимается.

Altapress.ru проверил данную информацию и выяснил, что карты действительно иногда блокируются, но некоторые кондукторы нашли выход из этой ситуации. В случае, когда валидатор не выдает последующие билеты, стоит поступить следующим образом: попросить кондуктора рассчитать вас и ваших спутников «через одного». То есть, отбив один билет по карте, необходимо рассчитать другого пассажира, затем выдать второй билет, и так далее.

Справка

Ответы на вопросы по поводу работы системы электронных проездных можно найти на сайте «Центртранса». Также консультацию можно получить у специалистов организации по телефонам: 46−25−46, 71−78−20.

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость