Новости партнеров

Жизнь
Erid: F7NfYUJCUneTTx4Qv2pL

Философия здоровья. Собственное масло санатория из Алтайского края признали одним из лучших в регионе и стране

Санаторно-курортный холдинг «Курорт Белокуриха» получил диплом конкурса «Лучший товар Алтая» за собственную линейку сливочного масла, доказав, что философия здоровья может быть вкусной. О том, чем уникален подход компании и почему его продукты — одни из лучших, рассказываем в материале.

Санаторно-курортный холдинг «Курорт Белокуриха» получил диплом конкурса «Лучший товар Алтая».
Санаторно-курортный холдинг «Курорт Белокуриха» получил диплом конкурса «Лучший товар Алтая».
Дмитрий Лямзин.

Не просто курорт, а экосистема здоровья

Когда речь заходит о «Курорте Белокуриха», первое, что приходит на ум — это целебные воды и современные здравницы. Этот холдинг объединяет санатории «Сибирь», «Белокуриха» и «Катунь» — и каждый из них имеет медицинскую лицензию, уникальное право использовать целебную минеральную воду.

Однако сегодня он заставляет говорить о себе и в другом ключе — как о производителе продуктов эталонного качества.

Победа в престижном региональном конкурсе «Лучший товар Алтая» с последующим выходом на федеральный уровень — «100 лучших товаров России» — стала закономерным итогом его профессионального и душевного подхода к гостеприимству.

Санаторно-курортный холдинг «Курорт Белокуриха» получил диплом конкурса «Лучший товар Алтая».
Дмитрий Лямзин.

Изначально производство продуктов не было профильной задачей курорта. Но стремление обеспечить отдыхающих по-настоящему качественной, полезной и безопасной пищей подтолкнуло руководство на смелый шаг — создание собственного агрохолдинга «Алтайские луга» и пищевого комплекса полного цикла.

«Мы учитываем потребности наших гостей и тренды здорового образа жизни, поэтому совместно с медиками решили, что козье молоко, богатое витаминами и минералами, должно непременно войти в санаторно-курортное питание», — рассказывают в здравнице.

Для «Курорта Белокуриха» это не просто производство, а логичное продолжение философии здоровья, которую он продвигает. Сегодня здесь производят все: от мясных и рыбных полуфабрикатов до колбас, молочной продукции и хлебокондитерских изделий.

От дойки до йогурта

Одним из самых ярких проектов стало открытие в 2023 году собственной козьей фермы. Ее обитатели ежедневно дают до 200 литров молока, которое сразу отправляется на переработку.

«Перед тем, как запустить в производство молочную и кисломолочную продукцию из козьего или коровьего молока, сырье проверяют в собственной лаборатории, — рассказывают технологи. — Это гарантия того, что гость получит не только вкусный, но и абсолютно безопасный продукт».

Мощности цеха впечатляют: еженедельно здесь производят 300 кг сыра, 500 кг творога, 650 кг йогуртов и кефира. Вся эта продукция, созданная без консервантов, попадает на столы гостей в ресторанах и санаториях сети «Курорт Белокуриха».

Санаторно-курортный холдинг «Курорт Белокуриха» получил диплом конкурса «Лучший товар Алтая».
Анна Зайкова.

Почетный знак

Награду в конкурсе «Лучший товар Алтая» холдинг получил за линейку сливочного масла: масло сладко-сливочное (соленое и несоленое) «Крестьянское» и масло из козьего молока.

Эта победа — показатель того, что компания не просто следует высоким стандартам, а сама их задает. Для «Курорта Белокуриха» качество стало не разовой акцией, а настоящей философией, пронизывающей все — от лечебной процедуры до бутерброда с маслом на завтрак.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.

Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max

  • Реклама
  • АО «Курорт Белокуриха»
  • ИНН: 2205002454

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость