Решили проработать вопрос демонтажа несанкционированной рекламы с фасадов зданий, являющихся памятниками архитектуры, и вопрос прекращения предприятиями торговли демонстрации своего товара на прилегающих территориях.
В сообщении сказано: "Указанные замечания – выкладка товара, установка полок или витрин на прилегающей к предприятию торговли территории нарушают п.1 ст.9 Правил благоустройства городского округа – города Барнаула и влекут за собой наложение штрафов в следующем размере: в отношении физического лица – от 100 до 3000 рублей, в отношении должностного лица – от 1000 до 10 000 рублей, в отношении юридического лица – от 5000 до 50 000 рублей".
Информационный портал altapress.ru 25 февраля 2010 года публиковал мнение рекламистов города о том, что "наружка" уродует улицу Льва Толстого. Дискуссия развернулась на "Рекламном портале Алтайского края". 22 апреля мэрия откликнулась на публикацию - Олег Гришанов, главный художник Барнаула, прислал на обсуждение официальный документ под названием "Проект по вывескам в исторической зоне города Барнаула". А 22 декабря того года депутаты гордумы утвердили правила размещения наружной рекламы в Барнауле. Подчиняться этому документу обязаны все юридические и физические лица, размещающие наружную рекламу.
17 января 2011 мы публиковали заявление мэрии Барнаула о том, что она намерена демонтировать всю наружную рекламу, которая не соответствует законодательству и техническим нормам, а также портит архитектурный облик краевой столицы. 18 марта того года появилось сообщение о том, что комиссия по проведению инвентаризации культурного наследия Барнаула посчитала необходимым очистить от рекламы фасады зданий-памятников истории и культуры.
4 декабря 2012 года мы писали о том, что госдума на пленарном заседании 21 ноября приняла в первом чтении законопроект, касающийся правового регулирования рынка рекламы. Он должен был урегулировать ситуацию на барнаульской улице Льва Толстого.
Но года идут, а воз рекламы и ныне там.
Самое важное - в нашем Telegram-канале