Зонт украшен узнаваемыми эмблемами брендов — зелено-красными полосками и трилистниками, а ручка выполнена в виде латинской буквы «G», пишет «Газета.ру».
Аксессуар абсолютно декоративный — он сшит из промокаемого материала. Но производители рекомендуют использовать его для защиты от солнца или в качестве модной детали в образе.
Пользователи китайской платформы Weibo возмутились тем, что зонт мало того, что не полностью выполняет свои функции, так еще и дорогой.
Соответствующий хештег попал в тренды и набрал сотни миллионов просмотров. «Это очень громкое, но бесполезное заявление о моде», «Пока я беден, они не смогут заставить меня заплатить за это», — пишут китайцы.
Важные новости, обзоры и истории Всегда есть, что почитать. Подпишитесь!