Доля аудитории телеканала составила 12,4%.
"Флагман ВГТРК удерживает позицию лидера c 2016 года. По итогам пятого года первенства, "Россия 1" демонстрирует рост аудитории и увеличивает отрыв от конкурентов. По данным официальных телеизмерений, средняя доля аудитории телеканала "Россия" в 2020 году составляет 12,4% ("Первый канал" 10,5%, НТВ — 9,4%)", - рассказали в ВГТРК.
"Россия 1" сумела нарастить преимущество в будни и сохранить ведущую позицию по выходным. Общий прирост среднегодовой доли аудитории канала относительно 2019 года составил 3,3%.
Таких успехов они добились, значительно изменив сетку эфира в начале пандемии в апреле, добавив еще больше информационного вещания.
"Вести в 20:00" впервые опередили программу "Время" на "Первом канале". Лидерские позиции сохранила информационно-аналитическая программа "Вести недели с Дмитрием Киселевым".
Зрительский интерес сохранился и к другим информационным передачам "России 1" - "60 минут" и "Вечер с Соловьёвым".
В выходные самым популярным развлекательным ток-шоу стал субботний проект Андрея Малахова "Привет, Андрей!", а семейная викторина "Сто к одному" по-прежнему уверенно лидирует утром.
Многосерийная драма "Зулейха открывает глаза" по одноимённому роману заняла второе место, уступив минисериалу "Диверсанты. Крым", который показывали по "Первому каналу".
В десятку лучших телесериалов также вошли остросюжетная мелодрама "Паромщица", масштабная историческая драма "Грозный" и детектив "Спасская", которые также показывали на "России 1".