Porsche Cayenne можно назвать первопроходцем в классе «модных» кроссоверов. Но немецкая компания много лет сторонилась сегмента купеобразных «паркетников».
Автомобилю уже четыре года, но он актуален также как и на момент выпуска. Кузов делает его особенным и выразительным.
Если более подробно говорить о дизайне машины, то «рецепт приготовления» купеобразного кроссовера был подсмотрен у BMW и Mercedes-Benz: переднюю часть оставляем нетронутой, задние стойки крыши заваливаем вперед, крышу немного опускаем.
Cayenne имеется очень красивый и редкий цвет.
У Porsche алюминиевая многорычажная подвеска, усилитель рулевого управления Power Steering Plus, функционирующий в зависимости от скорости. За доплату доступны пневмоподвеска и полноуравляемое шасси с подруливающим механизмом на задней оси. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась.
Безопасность Porsche Cayenne Coupe соответствует высочайшему уровню. Особое внимание уделено повышению управляемости автомобиля. Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) работает совместно с базовой системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM) функцией блокировки заднего дифференциала и тормозной системой.
При повороте руля электроника подтормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние, что положительно влияет на маневренность и динамику машины. Система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) служит для активного подавления кренов.
Автомобиль оснащен восемью подушками безопасности (передние полноразмерные коленные для водителя и пассажира, боковые, шторные на всю длину салона).
Опции включают систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов и проекционный дисплей, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль и прочее оборудование.
У Porsche Cayenne бензиновый двигатель на 2,9 л, автоматическая коробка передач и 440 лошадиных сил.
Ранее мы рассказывали что за стильный Jeep продают в Барнауле за 15,3 млн рублей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале