После введения QR-кодов для проезда в общественном транспорте многие сочувствующие водители стали подбирать тех, кого не пустили в автобус или метро.
Своеобразным паролем была медицинская маска на руке.
Очень быстро все перешло в интернет: появились чаты в Telegram, где автомобилисты стали указывать маршрут своей поездки, а пассажиры – договариваться с ними о времени и месте встречи.
«Еще до введения запретов в автобус утром было не войти, теперь они ходят полупустые. Кондукторы уже не столь активно требуют предъявить QR-код — просто спрашивают, есть он или нет. Чаще всего верят на слово», — поделился наблюдением житель Казани.
Подобные народные инициативы существуют, пока есть определенный общественный запрос, но он быстро сойдет на нет, уверен вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.
В Казани наличие QR-кода для поездки в метро, автобусах и трамваях стало обязательным с 22 ноября.
Самое важное - в нашем Telegram-канале