При этом в пересчете на душу "интернет-населения" это один из самых высоких показателей. По трафику (посещаемости) на ресурсы "Яндекса" Новосибирск больше Барнаула в 9 раз, а по объему рекламы только вдвое. Вообще по трафику Барнаул уступает не только Новосибирску и Красноярску, но и Иркутску, Кемерово, Томску и Омску. Как сообщила Елена Колмановская, количество рекламных компаний из Барнаула за этот год составило примерно полсотни. Для сравнения - компаний из Новосибирска около сотни. Количество компаний из Барнаула постоянно растет. Средний объем одной компании по 2004 году около 400 долларов США. Отметим, что эту информацию можно лишь косвенно экстраполировать на состояние всего краевого рынка интернет-рекламы в Барнауле. "Яндекс" считается достаточно дорогой площадкой для интернет-рекламы и по оценкам специалистов не занимает даже половины рынка. Но получается, что в этом году алтайские компании заплатили "Яндексу" как минимум 1 млн. 200 тысяч рублей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале