В ряде регионов уже были случаи, когда такие товары приобретались "в очевидно большем, чем нужно" для частного потребления, объеме (до нескольких тонн) и затем шли на перепродажу.
"Чтобы не нарушать логику выработанных продуктовым ритейлом и органами власти решений и гарантировано обеспечить гражданам возможность приобрести доступные продукты, сети предложили дать им возможность, руководствуясь реальной ситуацией, при необходимости ограничивать отпуск некоторых товаров с минимальной наценкой в одни руки", - передает министерство.
Конкретные товары и параметры сети определят сами.
Минпромторг и Минсельхоз инициативу организаций торговли поддержали.
Кстати, такая практика уже давно существует. Магазины ограничивают продажу, например, акционных товаров. На днях корреспонденты altapress.ru заметили это при подготовке фоторепортажа из ТЦ.
Самое важное - в нашем Telegram-канале