Новые стандарты потребуют новой маркировки на контрэтикетках на всей продукции. На нераспроданные товары со старой контрэтикеткой придется клеить стикер с указанием новой информации, пояснил руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин.
По его мнению, это приведет, как минимум, к подорожанию продукции, максимум - к дефициту товара, так как до 1 января производители не успеют переклеить контрэтикетки, а торговые сети вполне могут отказаться принимать такую продукцию.
Участники рынка же не паникуют.
Например, в магазинах "Ашан" дефицита алкоголя после Нового года не ожидается, заверили в компании. В X5 Group также сообщили, что не фиксируют проблем и компания продолжает принимать продукцию в обычном режиме.
Ранее сообщалось, что с 1 января 2022 года Минфин РФ предлагает увеличить минимальные розничные цены на крепкий алкоголь.
Минимальные цены на водку планируется повысить на 7,4% — с 243 до 261 рубля за пол литра, на коньяк — на 7,6% — с текущих 446 до 480 рублей за тот же объем, а на бренди — на 7,4% — с 324 до 348 рублей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале