Потребитель

Фонд ЖКХ принял 300 жалоб

В 2008 году на "горячую линию" Фонда содействия реформированию ЖКХ поступило около 9 тыс. звонков, около 300 из них – это жалобы, сообщает управление по связям с общественностью фонда.

Граждане чаще всего спрашивают о том, как попасть в программы фонда, как провести капитальный ремонт многоквартирного дома с привлечением средств фонда, а также задают конкретные вопросы о порядке оформления документации и о ходе ремонта.

Напомним, что телефон "горячей линии" 8-800-700-89-89. Все звонки по России бесплатные. "Любой гражданин, обратившийся на "горячую линию", может получить практическую консультацию, которая позволит ему при наличии технической возможности создать в своем доме условия для участия в программах фонда. Кроме того, операторы "горячей линии" принимают жалобы жильцов и общественных организаций на действия местных властей и строительных организаций, факты несоответствия между официальной отчетностью и истинным положением вещей, которые касаются программ фонда", – подчеркивают в управлении по связям с общественностью фонда.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость